В самолёте было тихо. Ночной рейс длился несколько часов, и Лоре сказали отдохнуть, однако та не могла уснуть. Ей предстояло пережить один из труднейших дней - первый день в новой школе. Плюс ко всему, школа была для волшебников. «Ну и комбо!» - пронеслось в голове девушки. Переезд - это всегда трудно. Лора понимала своих родителей и не возражала переезду, ведь это ничего не изменит. Её протесты лишь усугубят ситуацию, но не отменят задуманного.
— Ты чего не спишь? - мама девушки переживала за дочь, ведь переезд был скоропостижным решением.
— Глаз не сомкнуть, гул мешает.
— Да, эти самолёты жутко громкие. Я просила твоего отца трансгрессировать, но он сказал, что тебе ещё нельзя. Увы, - мама Лоры еле улыбнулась и натянула повязку для сна на глаза.
«Всего то один год до совершеннолетия, а папа решил отправить нас в многочасовое странствие. А так, были бы на месте через секунду. Мдааа...».
— Уважаемые пассажиры, самолёт идет на посадку, просьба пристегнуть ремни безопасности и отключить мобильные телефоны, - раздался миловидный женский голос по громкоговорителю. Лора пристегнулась и машинально полезла в карман за телефоном, но после вспомнила, что её отец выкинул все телефоны, компьютеры и прочую технику, позволяющую связаться с миром по интернету или любой другой сети. Как он сказал: «Нам это не понадобится.»***
Девушка шла по аэропорту и тащила за собой огромный чемодан вещей. Отец сказал вместить всё необходимое лишь в один чемодан, а всё остальное останется дома. Как такое можно говорить подростку? Каждая бумажечка будет нужна, каждая кофточка - «когда-нибудь надену». Но, спорить было бесполезно. Лора оставила дома много вещей, для которых требовалось бы ещё пару чемоданов.
— Так куда мы сейчас идём? - спросила девушка у мамы.
— Едем на железнодорожный вокзал и отправляем тебя в школу. Медлить некогда, да и не за чем.
— В смысле? Прямо сейчас? Почему так быстро? - Лора надеялась осмотреть город, в котором отныне будут жить её родители и она, после окончания школы.
— Мы пообещали профессору Дамблдору, что ты приедешь в школу в тот же день, как мы приедем в страну. Учебный год в самом разгаре, нельзя терять учебные дни.
— Супер, - пробубнела девушка себе под нос.
Еще пару часов, и семья была на железнодорожном вокзале. Мама объяснила девушке про проход в стене для всех обучающихся Хогвартса, и отдала билет. Долгие и слёзные прощания никому не нравились, но мама девушки не сдерживалась. Лора, пообещав приехать на зимних каникулах, которые наступят через три недели, удалилась на свою станцию через портал.
— Как же быстро растёт наша девочка, - мама девушки вытерла очередную слезу.
— Время не остановить, дорогая.***
В коридорах Хогвартса стоял ужасный гул. Перед глазами мелькали подростки разных возрастов, то и дело задевая девушку.
— Прос... Извините... Не подс... - девушку все игнорировали, торопясь по своим делам. «Нужно спросить у кого-то постарше!»
— Извините, не подскажите кабинет профессора Дамблдора? - Лора подошла к низкому пожилому мужчине, даже скорее старику. Он поднял на девушку свои серые брови.
— Новая ученица? Пойдёмте, я вас провожу, мисс.
Лора отправилась за стариком. Скорее всего - это был преподаватель. Пройдя «тысячу» коридоров, лестниц и поворотов, старик наконец привёл девушку к нужной двери. Отметив, что она никогда в жизни не найдёт путь назад, девушка постучала.
— Да-да? - невысокий пожилой мужчина с длинной белой бородой обернулся на приоткрывшуюся дверь. Лора вошла в кабинет.
— Профессор Дамблдор? Меня зовут Лора Эванс, я новенькая.
— Эванс! Конечно-конечно, проходите. Я ожидал вашего приезда, мисс Эванс. Как добрались?
— Без приключений, спасибо.
— Ох, приключения вам обеспечены. В нашей школе не соскучишься. Вы из Визарда, я правильно понимаю? Я там учился несколько лет, прекрасная школа, прекрасная. А какие там живописные виды, ооох...
— Профессор...
— Да-да, простите. Я немного отвлёкся. Так, где же она была... - профессор обошёл свой стол и начал искать на огромных полках шляпу, — Вот ты где, для тебя тут работка.
Дамблдор надел на голову девушки коричневую шляпу и Лора почувствовала шевеление у себя на голове. Прошло несколько минут, прежде чем шляпа начала говорить.
— Профессор, тут без вариантов Слизерин. Девушка чрезвычайно умна и...
— Как Слизерин? Хотел бы вам напомнить, что в Слизерине только чистокровные маги. Не думаю, что мисс Эванс... - профессор недоумевал, как девушка может подходить в факультету Слизерина.
— Слизерин!!! - шляпа перебила профессора, девушка дрогнула от неожиданности. Она прекрасно понимала, о чём идет речь. На уроках истории они много изучали Хогвартс. Слизерин был исключительно чистокровным факультетом, полукровок там не было с дня его основания.
Последующие попытки разбудить шляпу не увенчались успехом. Её слово сказано, и изменить решение Дамблдор не в силе.
— Милочка, я сам не понимаю, почему шляпа так решила.
— Ничего, я справлюсь, профессор.
— Мой помощник проводит вас до комнаты. Сегодня вы освобождены от занятий, но с завтрашнего дня вы приступаете к учебе. Расписание будет у вас на столе.
Девушка молча встала и направилась к выходу, но профессор её окликнул.
— Да?
— Единственное, чем я могу вас обрадовать, так это то, что вы будете жить одни в комнате. Остальные комнаты заполнены, и осталась одна для двоих. Она пустовала до вашего прибытия, мисс Эванс. Ещё раз желаю удачи.
— Спасибо, профессор. Я пойду.
________________________________________________Мои маленькие пусечки, оцените этот фанфик по достоинству ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в смерть
FanfictionХогвартс - не единственное магическое учебное заведение. Семья Лоры была вынуждена переехать из далёкой Австралии в Шотландию, и перевести свою дочь из Школы Визард в Хогвартс. Новые ученики среди учебного года - редкость для школы. Директор с радос...