Часть 23. Письма без ответа

894 44 42
                                    

"Мама, скажи мне, правда ли наш род благородный? Почему я чувствую себя,

словно зверь, загнанный в угол? Почему вы не смогли защитить Олли, мама?Неужели она была угрозой, раз её убили?Я не могу не общаться с Лорой Эванс. Меня тянет к ней, словно магнитом.Я не могу просто проходить мимо, я не могу на неё злиться, хотя я должен злиться, так ведь? Я больше не вижу коридор, мама. Его больше нет. Значит ли это,что Тёмный Лорд больше не хочет меня видеть в числе своих последователей?Ответь мне, ведь только ты можешь меня понять.С любовью, Д.М."


«Мой дорогой сын, если бы ты знал правду, было бы проще.Мне сложно признать, что твой отец не прав, к тому же я обещала быть всегда с ним.Но ты, моя родная и чистая кровь, другой. Ещё с детства я видела эту разницу и если Люциус был не рад таким изменениям, то я была счастлива.Скажи мне, Драко, тебе нравится эта девочка? Поверь, вам будет тяжело быть вместе.И мы, и её семья совершили много ошибок. Не будет ли это в будущем проблемой?Я обещаю, что скоро ты всё узнаешь.Олеандра была бы счастлива знать, что в твоём сердце появилась ещё одна девочка. Ей бы понравилась Лора.Никогда не изменяй своим чувствам и жди, когда я смогу тебе всё рассказать.Правда — лучшее лекарство.С любовью, мама.»


Блондин сидел на своей кровати, смотря в одну точку вот уже минут десять. Снова и снова прокручивая в голове то, что он сказал Лоре при последней встрече, он пытался понять самого себя. Возможно ли, учитывая все обстоятельства в их семьях, вообще общаться с ней? Возможно ли, что Лора имеет к нему симпатию? Ведь её парнем является Гарри, мать его, Поттер. Возможно ли, что Олеандра погибла не от рук матери девушки? Возможно ли, что их просто подставили или столкнули?


— Чёрт, — Драко наклоняется, зарывается пальцами в свои волосы. Мозг отказывается мыслить здраво, а при упоминании хотя бы имени девушки сердце выскакивает из груди. Но ведь это неправильно?! Они должны быть врагами, а вместо этого они поддерживают друг друга. Топят горе своими чувствами, хотя со стороны это выглядит как диагноз и прямая дорога в психиатрию.


 ***


Лора утопает в своих чувствах. Они вязкие, неприятные и тянут её на дно, словно болото. И никто не подаст ей руки, никто не сможет вытащить из этого омута полностью потерянного рассудка. Эванс окончательно, невозвратимо влюблена в чёртового Малфоя и это не правильно. Это ошибка вселенной, сбой матрицы и лишняя цифра в числе Пи. Это — ошибка. Они должны ненавидеть друг друга, должны бросать обвинения и не переставать думать о смерти близких, а вместо этого Эванс не перестаёт думать о нём.Какие у неё были отношения с матерью? Хорошие. Находясь буквально отрезанной от всего мира, Лова не верит в её смерть, потому что никаких доказательств этому нет, кроме как слова директора. Но ведь, они волшебники! Наколдовать можно даже видимость смерти, разве нет? Лора снова и снова прокручивает в голове варианты того, как мать могла инсценировать свою смерть. Поэтому, пока девочка не увидит всё своими глазами — истерикам и слезам не место в её жизни и мозг автоматически переходит к новой проблеме. И да, эта проблема связана уже с блондином со Слизерина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влюблённая в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя