Драко и Винс шли по коридору, обсуждая прошедшую пару по Трансфигурации. Парни как раз проходили мимо коридора, который открывался только для взора Малфоя. Блондин старался даже не смотреть в ту сторону, каждый раз чувствуя, как его тянет туда. И с каждым разом это было всё сильнее и сильнее.
— Так что, ты пойдешь? Мне говорили, что там будут и гриффиндорцы, — Винсент отвлёк внимание парня.
— А они там что забыли? — нахмурил свои светлые брови Малфой.
— Ну, вечеринку устраивают ребята, которые более-менее общаются с ними, так что они тоже были приглашены. Мне, если честно, всё равно. Главное, чтобы было побольше красивых девчонок, — лицо парня озарила широкая улыбка.
— Ну, мне тоже не помешает развеяться, — пожал плечами блондин.
Вечером, сидя в своей комнате, Драко слышал звуки с холла, где начинал собираться народ. Парень надел костюм, подчеркивая свой аристократический вид. Иногда у него создавалось сильное отвращение к самому себе за то, каким он стал. Копия отца.
Драко вышел и люди в коридоре сразу же обернулись на него, но тот лишь с безразличным видом спустился вниз. Перед вечеринкой он решил проветриться и прогуляться по коридорам, заодно сделав обход. Уже выходя из своего факультета, парень столкнулся с шайкой Поттера, но предпочёл не обращать на них никакого внимания, просто идя дальше.
Лору немного смутило такое поведение. Она думала, что они с парнем поладили и она достойна хотя бы «Привет» с его стороны. Ещё больше её заботило то, что Драко ушёл с вечеринки. «Неужели его не будет? Зачем я тогда пришла?» — задала вопрос сама себе девушка, но взявший её за руку Поттер напомнил, почему она пришла. «Ах да, мы же пара...» — огорченно подумала та.
*** Спустя два часа ***
Вечеринка была в самом разгаре. Кто-то сидел возле диванчиков и, попивая самодельный коктейль, весело общался, а кто-то танцевал в середине гостиной комнаты под весёлую, маггловскую музыку. Драко уже возвращался с обхода, он затянул с прогулкой и сам этого не заметил. Поворачивая к нужному коридору, он увидел профессора МакГонагалл и какого-то ученика, которые шепотом что-то обсуждали. Взмахнув своей палочкой, Драко в миг приобрел себе слух получше и, спрятавшись за углом, начал подслушивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в смерть
FanfikceХогвартс - не единственное магическое учебное заведение. Семья Лоры была вынуждена переехать из далёкой Австралии в Шотландию, и перевести свою дочь из Школы Визард в Хогвартс. Новые ученики среди учебного года - редкость для школы. Директор с радос...