Часть 14. Он словно смерть

892 59 3
                                    


— Это не правда! — выкрикнула Лора, отшвыривая палочку в сторону и отталкивая Драко. Внезапно ей стало слишком обидно и больно от того, что шар показал правду. Обиднее было то, что шар никогда не врёт, — За что ты меня ненавидишь? — спросила та, смотря Малфою прямо в его серые и, казалось, безжизненные глаза.

Где-то глубоко внутри Драко прекрасно знал ответ, но признаваться в таком он бы никогда не посмел.

— Ты издеваешься? — выкрикнул в ответ он, поднимаясь с пола и оттряхивая старую пыль со своих брюк, — Что мне ещё сделать, чтобы ты поняла, насколько сильно я тебя ненавижу?! Я спокойно жил пока не пришла ты. Ты, Лора, всё разрушила! Мои друзья не доверяют мне, Поттер прекратил меня бояться, я прекратил бояться себя... — последние слова Драко почти прошептал себе под нос с ужасом осознавая, что говорит правду.

— Почему тебя должны бояться? Ты... — хотела бы договорить Лора, но Драко перебил девушку.

— «Ты не такой»? — передразнил он девушку, хмуря белоснежные брови, — Я такой! Я хуже!

— Нет, я докажу тебе это! — Лора топнула ногой, пристально смотря на парня. «Он не прав. Он хороший, я видела это!» думала та, сомневаясь в собственных же словах. Видела ли?

— Прекрати дразнить меня, Эванс. Я прошу по-нормальному, потому что я действительно не хочу для тебя той же участи, которая настигла других, — Малфой покачал головой, вспоминая двоих студентов, которых он загнал в могилу. В прямом смысле. Драко был слово сама смерть, несущая вечные муки всем, кто начинает верить в его добродушие.

— Других? — переспросила девушка, — Что случилось с другими?

— Спроси у своего дорогого Поттера. А меня больше не трогай, иначе тебе не поздоровиться! — Драко взмахнул своей палочкой и палочка Лоры прилетела ей в руки, — И не забывай о ней. Не швыряй и не обижай палочку, она может в самый не подходящий момент предать тебя за такое отношение, — молвил тот и вышел из своего убежища, которое, кажется, больше не было его.

Лора же осталась стоять на месте, обдумывая сказанное. Теперь перед ней было несколько задач и вопросов, которые она должна решить.

***

— Зачем тебе это? — спросил Гарри у девушки. Ребята выбрались на крышу башни своего факультета, чтобы поговорить по душам. Конечно, инициатором была девушка, так как она должна была убедиться, что Гарри вообще ей что-нибудь расскажет.

Влюблённая в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя