Часть 7. Лора, открой!

1.1K 72 12
                                    

- Лора, стой! - Драко догнал девушку в одном из коридоров.

- Драко? - Лора удивилась, увидев парня. Она вообще удивлялась каждый раз, когда тот что-либо вытворял.

- Ты куда?

- К профессору, буду просить перевести меня.

- Не переведёт, можешь даже не пытаться.

- Почему?

- Без моего разрешения это невозможно. Есть строгие правила, которым школа подчиняется со дня создания факультетов. И ради тебя никто не будет менять эти правила.

- Ну я все равно попробую, тебе то что?

- Мне то что? - Драко выглядел сердимым, - Ты опять создаёшь мне проблемы! Профессор опять сделает мне выговор за то, что ты достаёшь его!

- Он правда делал тебе выговор?

- И не один! Ты постоянно создаёшь проблемы! Постоянно! - Драко поводил пальцем перед девушкой, доказываю ее виновность

- Что ж, похоже я всем тут мешаю, - Лора опустила взгляд и направилась в комнату своего факультета. Своего не любимого, не родного и злого факультета.

Драко остался стоять на месте и провожал взглядом девушку. Его сердце билось слишком быстро, чтобы он мог услышать свои мысли. Но если бы он их слышал, они бы говорили ему о том, что он не прав. Не нужно было кричать на девушку, не нужно было ей лгать и делать больно. Но как иначе защитить ее?

***

Следующий день был особенным, так как Драко не опоздал на пару. Этой новости преподаватель выделил целых пять минут, хваля парня и желая ему продолжать прогрессировать. Но Драко пришёл раньше лишь для того, чтобы проследить за девушкой. Пэнси готовила план мести, и Драко хотел ей в тайне помешать. Но планам двоих не суждено было сбыться - Лора не пришла. Она не явилась на первую пару, не явилась на вторую и отсутствовала на третей. После последней пары Драко Малфой, пытаясь брызгать безразличием, направился прямиком в комнату девушки.

Стук в дверь не будил Лору, а лишь казался звонким топотом ножек в её сне.

- Лора, открой! - крикнул парень, но в ответ была тишина.
Достав палочку и взмахнув ей, парень с легкостью открыл дверь, обойдя защитное заклинание Лоры.
- Лора...

Открыв глаза, девушке показалось, что она видела Драко. Но он ведь не мог быть в комнате, ведь она защитила комнату. Значит - это сон.

- Драко? - руки ватные, тело не слушается само себя. «Это точно сон», думала девушка, не понимая, что она себя так чувствует от того, что сил в ней почти нет.

- Лора, почему ты на пары не пошла? - Драко подошёл к кровати девушки, но не решался присесть рядом.

- У меня... не знаю. Не хочу, наверное...

- Но тебя могут отчислить за прогулы!

- И что? Тебе ведь все равно, Эмили все равно. Всем все равно... - девушка и хотела бы заплакать, но слез не было. Она уже выплакала все прошедшей ночью.

- Мне не... какая разница, кому все равно. Ты учишься тут для себя, для родителей... - Малфой вовремя остановился, не высказав правду девушке.

- Мама, папа... они расстроятся, когда меня отчислят. Они ведь переехали оттуда... А я даже не... не знаю, почему они переехали. Им что то угрожало, но я не... не знаю... - девушке было трудно говорить, она закрыла глаза и продолжала, делая паузы.

- Лучше бы ты не приезжала, - Драко сказал это скорее себе, чем ей.

- Знаю... я всем вам... испортила... жизнь.

- Это не так!

- Чшшш, не так громко... голова болит.

- Прости, - сказал Драко тише, чем его обычный звон голоса.

- Зачем ты пришёл? Такой странный... сон.

- Сон?

- Да, это ведь сон... нет сил открыть глаза, но я так хочу тебя увидеть...

- Что? Лора, это не... - хотел бы он сказать правду, но может лучше оставить все как есть? Может, сказать ей, что это сон?

- Что? - переспросила девушка.

- Мы видимся каждый день, успеешь насмотреться ещё. И я... успею, - сердце парня забилось быстрее.

- И ты? Ох, Драко... я так устала.

- Ничего, Лора. Спи. Завтра увидимся, - парень коснулся руки девушки и вышел из комнаты, вернув обратно заклятие защиты.

Влюблённая в смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя