"Забудь все, о чем ты думаешь, приходя по вечерам в пустую квартиру. Сними неудобные туфли на высоком каблуке, облачись в растянутую пижаму, позволь себе выглядеть плохо этим вечером. Твое внутреннее ощущение должно отразится на внешнем виде для достижения гармонии с самой собой. Вытри слезы. Я расскажу тебе то, что ты слышала уже тысячи и миллионы раз: ты встретишь его. Раньше, чем тебе кажется.
Ты будешь тонуть в его глазах, отмахнешься даже от самых убедительных доводов разума, сдавшись без осады. Растворишься на его губах и сложишь оружие в первый же вечер. Он наполнит собой твою душу, капля за каплей. Он будет красив, проникновенен, горяч. Его шепот сведет с ума, когда руки скользнут вниз по хрупким плечам. Завербованная блеском его глаз, ты сделаешь все, что он пожелает, вверяя ему себя. И что-то внутри, казалось бы, давно мертвое, наконец всколыхнется, разукрашивая в яркие цвета ставший давно серым мир.
В тот момент, когда это произойдет, вспомни мой совет: беги.
Беги без оглядки, когда он уверенно возьмет тебя за руку, пытаясь увести в темноту, кажущуюся приветливой и безопасной в его присутствии. Закройся на все замки, когда его пальцы медленно потянут вниз молнию на твоей душе. Не рассказывай, бога ради, только ничего не рассказывай. С силой заткни уши, когда он соврет, что нуждается в тебе. И не смотри на него тем преданным взглядом всякий раз, когда он просит остаться. Ибо когда тебе покажется, что ты готова разорвать эти тонкие нити, он потянет за них снова. Крепко натянув поводок, уведет тебя за собой. И в этот момент, вновь растворяясь в его глазах, ты даже не почувствуешь, как плотный ошейник перекрывает путь кислорода к легким. У него есть идеальный план: он заставит тебя думать, что ты вернулась сама. И ты поверишь. И в первый, и во второй, и в десятый раз.
Пожалуйста, беги. Не обманывай себя: ты никогда не держала ситуацию под контролем. Ты потеряешься в этой игре, ошибочно полагая, что все изменится. И даже не жди этого чертового слова из пяти букв. Он никогда, никогда не скажет тебе о любви. Всякий раз, когда его руки вожмут твои запястья в мягкий матрас, а глаза загорятся страстью, беги. Беги.
А впрочем, плачь. Позволь себе выглядеть плохо в этот вечер и выпей вина. Впусти одиночество в окно: ему слишком холодно снаружи, где пронзительный ветер треплет листья каштана. Не топчи его чувства и предложи выпить. Наполнись им, вдохни глубже. И никогда, больше никогда не верь, будто встретишь его. Пройди мимо музыкального магазина в вечер пятницы. Не ведись на обложку нового альбома любимой группы. Вернись домой. И просто позволь себе снова выглядеть плохо."
Спасибо, Лена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woman
Short StoryЯ никогда не была феминисткой. Хотя, может, стоило бы? Но этот вопрос я сейчас не рассматриваю. Я встретила за свою жизнь огромное количество девушек и женщин достойных слов и уважения. Они многое прошли, чтобы стать теми, кем они являются сейчас. И...