Опять сброшенный вызов. Опять голосовая почта. Подсознание говорит: «Ей не до тебя!». Сожаление пробирается через кости и достигает коры головного мозга, а за тем быстрым импульсом ударяет в кончики пальцев на ногах.
К черту всё, врубаю музыку, как обычно старый, грубый рок, говорящий о великолепии всего плохого. Танцую в маленьких пижамных шортах и коротком топе в комнате с открытыми окнами. Мне абсолютно всё равно – увидят меня или нет. Плохое настроение -танцуй. Пью двадцатую банку газировки за этот день. Сладкий напиток бодрит и оставляет послевкусие достаточно приятное. Свет гаснет в комнате, видимо, лампочка перегорела. В такой старой квартире на первом этаже это совсем не странно. Пока это не мешает моим танцам под грубый, правдивый рок – это нормально, но как только я хочу включить свет, то одеваюсь, вырубаю электричество и закрываю старую квартиру, провонявшую газировкой и книгами насквозь.
Музыка в наушниках играет и хочется пританцовывать, но останавливают люди, которые смотрят на меня осуждающе. Им явно не нравятся мои шёлковые штаны какого-то из оттенков розового цвета и слишком короткий белый топ, через который просвечивается розовый лифчик. Такой вид им не нравится на улицах, зато на подиумах они же восхищаются им.
Магазин находится всего в квартале от старой квартиры. Маленький магазин хозяйственных товаров привлекает всех не тем, чем должен, он привлекает дешёвым шоколадом на полочках и самым большим выбором газировки. Он не находится в самом центре, скорее на окраине, и слишком незаметен снаружи. Я знаю про него со времён колледжа. Подрабатывать там было самым лучшим, что могло случиться со мной.
Захожу в магазин и беру лампочки, подхожу к стенду с шоколадом и газировкой и хватаю два батончика Mars и ненавистную для моего тела газировку. Прохожусь по рядам, слыша каждый скрип пола под собой, улавливаю до мурашек знакомый запах дешёвого кофе. Каждый день приходила сюда и пила этот кофе. Помнится, в самый трудный момент пришла сюда выпить кофе, того самого дешёвого, ужасно горького и самого невкусного в мире, но вместо того, чтобы выпить его, встретила её. Долго она не будет отвечать? Лучший друг забыл про твоё существование. Что ты будешь делать? Танцевать.
Подхожу к самой разваливающейся кассе, которую только видела и плачу последние деньги, что были в карманах шёлковых штанов, за два батончика, газировку и лампочку.
Рок продолжает играть и моё настроение на самом высоком уровне, поэтому я иду и не обращаю внимание на лица людей. В доме появляется свет, и я танцую опять.
Выключу музыку и позвоню тебе на телефон. Не берёшь? Оставлю голосовое сообщение.
- Катись ты подальше! Я еду покупать кактус и буду танцевать. Мне не нужно больше твоё внимание, что составляет всего час от 24. Я еду покупать кактус и буду танцевать.
Бросаю вызов и включаю музыку, а сама ложусь на шёлковые покрывала и ситцевые подушки, ощущая, как становлюсь образом из песни, что так сильно любила. Чёрное платье висит на двери, вчера я ходила в нём на премьеру нового фильма, в котором играла роль сумасшедшей девушки. Хочется выкурить хоть одну сигарету, но вчера я докурила последнюю пачку дешёвых сигарет. Пора бы прекращать это. Становится странно, когда я являюсь образом, но это я и навряд ли эта песня всё же про такую, как я, хоть мои привычки и схожи с тем, что поёт этот парень с глазами Джеймса Дина.
Я поеду покупать завтра новый кактус, маленький кактус с табличкой, на которой напишу твоё имя. Ведь на всех моих кактусах имена предателей и самых важных людей, бывших на территории моего сердца. И твое место теперь там. Только я предоставлю тебе честь выбрать, в какую из этих групп попасть. Поздравляю, когда мне будет одиноко, я буду возвращаться домой к своему названному кактусу. Ты будешь 4 по счёту.
А сейчас время танцев, безумных движений, трясущегося от стресса тела, но жаждущего радости рока и музыки. Поэтому звук на максимум, вещи в сторону, оставлю только шортики и лифчик, и буду скакать по старой квартире на первом этаже, на заботясь о том, увидят ли меня через окно без занавесок. Мне нравится носить чёрное платье, потому что каждый день я хороню чьё-то хорошее настроение и счастье, потому что все стали слишком печальны. Мне нравится всё это, но ни капельки не нравится быль преданной тобой. Так что я собираюсь как-то перебороть себя, пока ты там развлекаешься с новой подругой. Я пойду выпью газировку, расслаблюсь и буду ждать новой работы, чтобы забыть тебя окончательно.
Вообще-то у меня отличное настроение. Мне всё равно хорошо и, если бы ты не поняла моей радости обыденным вещам, я бы промолчала, но сейчас скажу, что я радуюсь буквально всему, потому что одинокая, потому что преданная. И если бы ты не понимала зачем я так одеваюсь, зачем тащу всё в свою квартиру, почему танцую, если бы ты продолжала осуждать меня за это, то я бы промолчала, но я хочу кричать тебе это в лицо сейчас. Я делаю это, ведь у меня нет ничего, а так я чувствую себя хоть чуточку защищённой и наполненной той капелькой счастья, которую ты презираешь и получаешь другим эгоистичным путём. Но тебе всё равно, ведь ты развлекаешься с новой подругой. А мне хорошо, потому что я под роком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woman
Short StoryЯ никогда не была феминисткой. Хотя, может, стоило бы? Но этот вопрос я сейчас не рассматриваю. Я встретила за свою жизнь огромное количество девушек и женщин достойных слов и уважения. Они многое прошли, чтобы стать теми, кем они являются сейчас. И...