Две наши фотографии, стоящие рядом где-то на задворках памяти моего старенького телефона, все ещё напоминают, что ты была в моей вселенной. Вселенной, в которой, к сожалению, в последнее время все идёт наперекосяк...
Слишком глубоко зашли за пределы заданных границ и потерялись в темноте и пустоте собственных душ. Я потерялся в тебе, безвозвратно и бесповоротно, забыв о существовании всего вокруг. Ты потерялась во мне, говоря и смотря на меня так, будто я больше, чем эта вселенная и все в ней.
Густо завитые волосы, спадающие на тонкие белые плечи, создают впечатление роскоши твоего вида. Все смотрели на тебя с вожделением и ожиданием того, что ты обратишь свое внимание на них. Но как бы ни было это плачевно для них, ты все ещё обращала его на меня и только на меня. Ты брела между рядами столов самого дорогого ресторана этого города и так нежно оборачивалась на меня, оставляя лёгкое послевкусие в моей душе от твоей улыбки и блаженного выражения лица. Ты была звездой моей вселенной, хотя, говоря по правде, ты была всей ей.
Твоё платье в самый пол - такое светло-золотистое с красивым декольте - делало тебя богиней, а подвеска на твоей шее только подтверждала мои слова. Маленький лавровый венок, увитый в виде кольца на твоём правом безымянном пальце, делал тебя победительницей. Ты вновь поворачиваешься, все ещё следуя вперёд по длинному ресторану, и подмигиваешь мне левым глазом. Ты затеяла очередную игру, в которой я как обычно окажусь проигравшим, а ты вновь станцуешь на моих костях танго.
Я знал тебя лучше всех людей, с которыми тебе доводилось встречаться, знал каждый твой шаг и каждое действие. Предвидел все твои мысли и поступки. Прекрасно разбирался, когда, что и кого ты хотела, а когда желала быть в одиночестве. Я был тем, на кого ты надеялась в трудный момент, а ты была моей подстраховкой в этой пропасти, в которой я жил. Кажется, я даже тонким лезвием проводил ту границу между всем миром и нами, между прочими и тобой. Кажется, мы были единым целым, одной вселенной. И если кто-то вдруг смотрел на тебя с вожделением, то я видел, как ты не обращала на него внимания.
Что же случилось с тобой? В какой переломный момент ты поняла, что я больше не твоя вселенная? Когда я мог начинать не надеяться на продолжение рая?
Милая, там, идя по проходу, слегка виляя бедрами и покачивая плечами в своей неповторимой и невероятной походке, ты была неотразима. Милая, я хотел бы жить этим моментом, хотел бы всегда видеть эти подмигивания и закусывания губы. Чувствовать самый сладкий аромат твоих цветочных духов. Купаться в твоей игривой и обольстительной улыбке. Трогать мраморную кожу твоей ручки и останавливать свою ладонь на том самом лавровом венке, что делал тебя победительницей над моим сердцем.
Хотелось бы, чтобы ты была счастлива там, где ты есть, потому что, дорогая, ты достойна этого. Откровения и восхищения выливаются из меня наружу, как только я выпиваю портвейн. Мои друзья слушают про тебя, открывая свои рты от того, как ты превосходна, они не видели тебя никогда, но я покажу им, кто ты есть и чего ты достойна, я расскажу им обо всех мельчайших деталях твоей идеальности. И если это должно было остаться в секрете, то прости меня. Я слишком отчаялся, а твой образ в золотом платье не выходит из головы. Ты станцевала на моих костях танго, прикрыв глаза от наслаждения. Ты покорила меня, вознесла до небес, а потом сбросила на землю и исчезла. Но я не против этого. Главное, что такой маленький человек, как я, сидящий в этом доме и расписывающий своим друзьям самую идеальную девушку на свете, был посвящён в то, что значит видеть в ком-то вселенную.
И те две рядом стоящие фотографии, где-то на задворках памяти моего старенького телефона, все ещё будут напоминать мне о том, что ты была в моей вселенной. Они будут напоминать мне о невероятном счастье при трепетном соприкосновение наших губ, блаженном наслаждение при малейшем контакте взглядов. Эти фотографии станут огромным солнцем моей вселенной, которую, увы, мне придётся вновь увидеть, вновь построить уже без тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Woman
Short StoryЯ никогда не была феминисткой. Хотя, может, стоило бы? Но этот вопрос я сейчас не рассматриваю. Я встретила за свою жизнь огромное количество девушек и женщин достойных слов и уважения. Они многое прошли, чтобы стать теми, кем они являются сейчас. И...