Альтаграсия вяло жевала тост, запивая его кофем, и думала о своём. Благо возможность для этого была, никто из домочадцев не соизволил спуститься к завтраку.
- Почему ты одна? - Тихий голос за спиной застал её врасплох.
- А, это ты, садись, - кивнула она девочке, - поправляя едва не опрокинутую чашку кофе.
- Мне надо в школу, - ещё тише продолжила она.
- Прекрасно, - Альтаграсия уверенно кивнула головой, - тебе что-то нужно? Собрать портфель, проводить до машины, или помочь сделать домашние задания...
- Ты меня отвезешь?
- А больше это некому сделать? - Осторожно спросила она.
- Мама всегда меня отвозила в школу, - тихо закончила Лус.
Альтаграсия внутренне вздохнула, - хорошо, поехали, прокачку с ветерком.
Быстро выйдя на улицу они направились к гаражу, - где у вас самая старая и недорогая машина? - Бодро спросила Альтаграсия неизвестного мужчину.
- Вот эта мэм, - кивнул он в сторону красного Пежо, который поблескивал так, как будто его только сняли с прилавка.
- А более дешевого варианта нет? - С опаской спросила она, - я боюсь моего гонорара не хватит, чтобы покрыть расходы, если я потеряю бдительность на дороге.
- Что вы имеете в виду? - Озадаченно спросил он, - разве хозяин не выделил вам автомобиль?
- Пока не успел? - Усмехнулась она.
- Ты не умеешь водить машину? - Дернула её за рукав Лус.
- Умею, но, предпочтию, чтобы она находилась в личной собственности, а то с твоим папашей я не расплачусь, - пробормотал Альтаграсия.
- Это и твоя машина, ты же его жена, - убеждённо сказала Лус.
- У меня есть вариант получше.
***
- Где Лус? - Сауль выпрыгнул из столовой, едва не сбив неторопливо идущую Лауру.
- Ты меня спрашиваешь, - она приподняла бровь, - у девочки есть отец, а теперь ещё и мать, - выплюнула Лаура, - похоже твоя женушка времени даром не теряет, наверняка решила обработать мою внучку...
Сауль не стал её слушать, вылетая на улицу и, подходя г гаражу, - Николас! - Крикнул он парню, который возился с одной из машин, - где моя жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
El amor complicado
RomanceЖизнь известного банкира Сауля Агирре резко изменилась после смерти жены. Пытаясь совмещать работу и заботу о несовершеннолетней дочери, он не подозревает о том, что скоро его жизнь круто поменяется ещё раз. Альтаграсии Сандоваль вовсе не нужен до...