Глава 8

33 4 0
                                    

- Я тут подумала...
- О чем? - Нетерпеливо сказал Сауль, вытирая волосы полотенцем.
- У вас на редкость дурацкая пижама...
- Я не сниму ее, даже ради вас. 

- И куда мы собрались в таком виде? - Спросила она его в дверях.

- Я обещал Лус побыть с ней перед сном.

- А как же всеми брошенная бедная жена?

- Вам чего-то не хватает? - Неохотно спросил он.

- Есть некоторые минусы, - она без интереса листала свежий газетный выпуск, - например, в этом доме совершенно нечего почитать.

- У меня в кабинете есть хорошая библиотека, - серьёзно сказал он.

Альтаграсия внимательно рассматривала его, - так, ладно, идите к дочери. Мы с вами говорим на разных языках.

- Не понимаю, вы на что-то обиделись?

- Я тоже не понимаю, как вы сколотили капитал, если не видите дальше собственного носа. И нет, я не обиделась, но, боюсь, обижаться будете вы, когда поймете, что ваш план летит к чертовой матери. Мне, собственно, все равно, делайте что хотите, только заплатите положенное, - серьезно сказала она.

- Первый раз слышу от вас столь пламенную речь,- задумчиво сказал Сауль.

- Идите уже, - махнула она рукой.

***

Сауль задержался у Лус дольше чем предполагал. Давая себе слово, чаще бывать с ней, девочка была счастлива получая  крохи его внимания. Из комнаты дочери он выходил в приподнятом настроении, желая утрясти все мелочи с Альтаграсией, в кое-каких моментах она была права и он не мог это не признать. За этими мыслями он наткнулся на высокомерный взгляд Лауры, которая поджидала его рядом с его комнатой.

- Я смотрю ты не торопишься уделить, своей драгоценной женушке, хоть какое-то внимание!

- Не понимаю, о чем вы? - Учтиво спросил Сауль, пытаясь пройти мимо.

- Бедняжка вся в слезах заснула, - с прискорбием, сообщила она.

- Откуда вы знаете? - Он невольно остановился и с подозрением посмотрел на неё. 

- Пол дома слышали, как она рыдала, даже странно, что ты этого не знаешь, - самодовольно улыбнулась она. Ты выбрал слишком неудачный вариант и плохую актрису, на роль своей жены.

El amor complicadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя