Глава 1

179 4 1
                                    

Майами.

- Знаешь сколько оно стоит? - Альтаграсия Сандоваль сидела в кресле одного популярного салона красоты вот уже три часа, приводя в порядок свой, и без того, безупречный вид. Около нее без устали крутился молодой парень, который выполнял целый ряд функций.

- Не знаю, сеньора, - парень взял её руку и пытался сделать заинтересованное лицо, разглядывая её кольцо с изумрудом. Его гораздо больше интересовали длинные ноги хозяйки, едва прикрытые короткой юбкой, - камни довольно большие, - выдавил он из себя.

- Ты называешь большим этот жалкий камушек, который можно рассмотреть только под микроскопом? - Спросила она окончательно вспотевшего парня, когда их разговор прервал её зазвонивший телефон, - да, дорогой... Что??? - Возмущенно подпрыгнула она, чем окончательно напугала окружающих, - этот жалкий, слюнявый старикашка оставил всего десять тысяч? Я скоро приеду, - она отключила телефон и резко пошла на выход.

- Сеньора, подождите! - Остановил её паренек, - Вы ещё не заплатили.

- Запиши на мой счёт, - махнула рукой Альтаграсия, продолжая идти к двери.

- Но я не знаю как Вас зовут, - окончательно смутился парень.

Альтаграсия внимательно посмотрела на него, - а вот это, уже твои проблемы, малыш.

***

Мехико

- Сауль? Ты меня слышишь, - Лопесито потряс друга за плечо.

- Прости, что ты сказал? - Вяло отозвался Сауль, даже не пытаясь скрыть, что ему не интересна болтовня друга, - у Лус проблемы, - сказал он скорее самому себе.

- Ну ещё бы у неё не было проблем, мать она уже потеряла, отца вот-вот потеряет. Может хватит жалеть самого себя? Самое время взять себя в руки, найти другую женщину...

- Мне не нужна другая! - Резко прервал его Сауль.

- Хорошо, посмотрим на это с другой стороны. Дочь тебе тоже не нужна?  Если нет, то конечно можешь и дальше посыпать голову пеплом, пока твоя драгоценная тёща не отсудит у тебя свою внучку. И знаешь, на месте судьи, я скорее поверю её басням, чем твоим.

- О чем ты говоришь?

- Да только слепой, погруженный в себя человек не заметит, что происходит вокруг. - Философски сказал Лопесито. - Тебе не кажется, что сеньоры Орданетто стало слишком много в доме?

El amor complicadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя