Глава 4

42 4 0
                                    

- Посмотри на это, - Альтаграсия, улыбаясь, помахала перед носом Тригви пачкой денег.

- Ты ограбила банк? - Он выхватил деньги и начал пересчитывать.

- Нет, его владельца, - довольным голосом сообщила она, садясь на диван.

- Может рановато мы отказались от этого типа? - Похоже у него есть чем поживиться, - Тригви наслаждался хрустом свежих купюр, здесь больше чем с нашей последней сделки...

- Забудь об этом, если конечно ты не хочешь, чтобы я легла к этому типу в постель, - безразлично сказала Альтаграсия.

- А что, такой вопрос поднимался? - Поднял голову он.

- Нет, но мужики обычно думают одним местом, и это не твоя голова, дорогой. Боюсь, по другому из него деньги не вытянуть. 

- Тогда ты права, тем более я подобрал новый вариант, - подмигнул он.

***

- Так-так, и что это было братец? - Браулио не смог сдержать довольной ухмылки.

- О чем ты? - Сауль неудосужился на него посмотреть, продолжая заниматься своими делами.

- Что это за дамочка навестила тебя, о которой судачит весь офис? -  с любопытством спросил он.

- Сюда заходят много женщин, - пробормотал Сауль.

- Но не все позволяют себе разговаривать с тобой в таком тоне. 

- Не понимаю, почему тебя это волнует? Или твой идиотский план провалился, а ты не успел постелить соломку и теперь пытаешься  видеть то, чего нет в принципе?

- А что я увидел?

- Понятия не имею, но вижу, ты решил, что я готов простить тебе долг. Забудь, - с этими словами Сауль поднялся и вышел из кабинета.

- Сауль! - Накинулся на него Лопесито.

- Что, и ты в курсе последних новостей? - Раздраженно сказал он, - мне казалось у тебя должность финансового аналитика, а не офисного сплетника.

- Звонил Гомес, ждёт тебя на дружеский фуршет у себя дома... Я что-то пропустил? - Озадаченно спросил Лопесито.

- Сходи сам, я совершенно не бываю дома, - махнул рукой Сауль.

- Я тоже.

- Вообще-то я плачу тебе и немало.

- А кто спорит? - Ухмыльнулся Лопесито, - Так что здесь было? - С любопытством спросил он.

El amor complicadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя