Альтаграсия резко развернулась на стуле.
- Вы кого-то ищите, - озадаченно спросил Сауль.
- Да, кусты, из которых выпрыгнет скрытая камера и скажет, что меня разыгрывают.
- Не торопитесь, обдумайте все хорошо.
- О чем тут можно думать? Мой ответ нет, - Альтаграсия поднялась со стула и собралась уходить.
- Успокойтесь, я ещё не сказал главное, - остановил он.
- Зачем я вам нужна? - Недоумевала она.
- Вы мне не нужны и никто не нужен. Но ситуация заставляет меня обратить внимание на женщину без предрассудков, которая пойдёт мне на встречу и поддержит, на некоторое время, этот брачный фарс, не претендуя на что-то большее. В моём кругу такой женщины нет, - закончил он.
- Хорошо, допустим я соглашусь, - что я с этого по имею? - Деловым тоном спросила она.
- Как насчёт этой суммы, - Сауль написал на салфетке и показал её ей.
- Вы не ошиблись в количестве нулей? - Сглотнула Альтаграсия.
- По-вашему, их недостаточно много?
- Их слишком много для такой ерунды, в чем подвох? - Подозрительно спросила она, - подождите, я поняла, раз свадьба, значит мы с вами...
- Никаких мы с вами, - оборвал её Сауль, - нас с вами нет, это просто деловое соглашение.
- Это другой разговор, - расслабилась Альтаграсия.
- Но!!! Это не значит, что вы сможете вести прежний образ жизни, забудьте своих друзей, любовников на это время.
- И о каком сроке идёт речь? - Осторожно спросила она.
- Думаю несколько месяцев, этого хватит, чтобы поставить на место мою тещу.
- Допустим. Тогда другой вопрос, как мы должны вести себя на людях, если нас с вами нет?
- Некоторые вольности придётся допустить, - сухо сказал он.
- А что насчёт спальни? - По любопытствовала она.
- Ничего
- А если мне...
- Привыкайте, - отрезал он, - так что, вы согласны?
- Мне надо по думать, - протянула она.
- Я не люблю ждать.
- Привыкайте, - язвительно улыбнулась она.
Сауль тяжело вздохнул, - я уже начинаю жалеть, что все рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
El amor complicado
RomanceЖизнь известного банкира Сауля Агирре резко изменилась после смерти жены. Пытаясь совмещать работу и заботу о несовершеннолетней дочери, он не подозревает о том, что скоро его жизнь круто поменяется ещё раз. Альтаграсии Сандоваль вовсе не нужен до...