Луч света в тёмном царстве.

256 5 0
                                    

  Мерзкий будильник подал голос ровно в семь ноль ноль. С трудом поднимаю руку и пытаюсь выключить это исчадье ада, призванное свести меня в могилу свою ужасным писком. Но попадаю я по кнопке заморозки и получаю небольшую отсрочку. Устало переворачиваюсь на спину и откидываю смявшиеся волосы со лба. Стараюсь сфокусировать взгляд в одну точку. Определённо, мне надо хоть раз нормально выспаться. Но до воскресенья ещё несколько дней, а сил уже нет. Что ж, будем выкручиваться, как сможем.

Будильник снова разражается истошным писком. С ненавистью выключаю его и иду в душ. Холодная вода смывает с меня остатки сна. Теперь я хоть на человека похож. Выхожу из ванной и молниеносно одеваюсь. Белая рубашка, чёрный пиджак и галстук в тон. Не забываю запонки и часы. Мимоходом бросаю взгляд в зеркало. Серьёзный на первый взгляд кареглазый брюнет с сарказмом посмотрел на меня оттуда.

Чёрт, волосы! В таком виде нельзя идти на важную встречу.

Мочу расчёску под краном и тщательно расчёсываюсь. Особенно лучше не становится, но видок уже в пределах нормы. Чёрт, только встал и уже опаздываю! Хватаю портфель с документами и спешно покидаю квартиру. Едва сдерживаюсь побежать вниз по лестнице.

Да, моя квартира находится в элитном районе Нью-Йорка. Да, небоскрёб, в котором находится моя квартира, предназначен для самых богатых людей мегаполиса. Но это почему-то не спасает лифт от вопиющей медлительности. Чувствую себя нетерпеливым идиотом, но мысленно подгоняю кабину.

Ну давай, давай уже!

Прошло тридцать секунд, а ещё не приехали. Наконец двери медленно распахиваются и я вылетаю в холл, как пробка из бутылки шампанского. Люди удивлённо пропускают меня. Аккуратно пробираюсь через толпу, бормоча извинения. Вырываюсь наружу и вдыхаю свежий воздух и сворачиваю за угол.

С работой мне повезло. Даже очень.

Сразу после университета меня забрал под крыло давний приятель моего отца, имеющий свою крупную компанию. Она занималась и занимается до сих пор только государственными заказами на строительство муниципальных зданий. Только сейчас я являюсь официальным владельцем этой фирмы. Два года назад приятель отца погиб в автокатастрофе. Он отличался чрезвычайной предусмотрительностью и составил завещание, по которому вся фирма переходила мне. До сих вспоминаю тот шок, испытанный мною после оглашения завещания.

В целом, я довольно неплохо справился с возложенной на меня миссией и через пару месяцев уже чувствовал себя на своём месте. Сейчас моя компания не имеет себе равных в строительном секторе. Это, конечно, хорошо, но работа отнимает семьдесят процентов моего времени. Остальные тридцать уходят на сон.

Даже сейчас я сломя голову несусь на встречу с очередным напыщенным чиновником, чтобы начать строить очередную больницу в очередном квартале Нью-Йорка.

Но всё же у моей работы есть один плюс.

Дальность, вернее, близость от дома. Работу и дом разделяет лишь парк, большой, но тихий и уютный. Как бы я не спешил, всегда отрезок пути по тенистому, красивому парку прохожу гуляющим шагом. Вот и сейчас я степенно вышагиваю по пустынной аллейке, засматриваясь на редких прохожих.

Несколько семей резвятся на газоне вместе со своими домашними любимцами. Дети хохочут и кидают собакам теннисные мячики. Те с лаем и визгом наперегонки несутся за игрушками. Обычная картина для утра среды.

Внезапно моё внимание привлекает ярко-красное пятно на фоне всей этой зелени. Приглядываюсь повнимательнее и вижу девушку в красном берете, сосредоточенно что-то рисующую на довольно большом мольберте. Последний повёрнут картиной от меня, но зато я смог получше разглядеть девушку.

Безумно красивая. Похожая на ангела.

Золотистые кудрявые волосы до середины спины, ярко-синие глаза, обрамлённые густыми, длинными ресницами. Несколько золотистых веснушек на совсем не загорелой коже. Тонкие, правильные черты лица. Стройная, женственная фигура. В руках у неё так и мелькают кисти, словно она рисует по памяти, и старается запечатлеть образ, пока он ещё свеж в сознании.

Завороженно застываю на месте. Хочется стоять и смотреть на неё, пока она не уйдёт.

Вздрагиваю от резкого громкого звука. Телефон подал голос. Раздражённо достаю аппарат из портфеля. На экране высветился знакомый номер.

Мёрфи.

Чёрт бы его побрал!

Нехотя отвечаю на звонок. Сердитый голос друга эхом звучит в голове.

— Блейк, ты где шляешься?! У нас встреча через несколько минут, а ты ещё не на работе. Ты хоть из дома вышел вообще?

— Мёрфи, я уже в парке. Скоро буду. Предложи гостю кофе.

— Беллами, я ему уже предлагал, он отказался. Давай быстрее!

Кладу телефон обратно в портфель и с сожалением кошусь на девушку-ангела. Та усердно рисует, не замечая ничего вокруг себя.

Может она пробудет здесь часок?

Может я успею перехватить её после встречи?

Успокоив себя такими мыслями, я прибавил ходу и почти побежал к выходу из парка.  

Красный беретМесто, где живут истории. Откройте их для себя