Четыре дня проходят незаметно. Каждый день мы проводим несколько часов вместе. Сначала я смотрю, как она рисует, потом идём гулять по городу. Катаемся на роликах, ходим по музеям и выставкам, шатаемся по улицам, рассматриваем дома, прохожих и картины уличных художников. Никаких поцелуев, пошлостей или даже намёков на это. Даже за ручку не держимся. Не хочу торопить события. И тем более, вдруг блондинке не понравится излишняя настойчивость? Время терпит.
Надо будет сказать отдельное спасибо Джону. Ни разу за все время он не позвонил мне с целью призвать к работе. Да и вообще он мне даже смс-ок не писал. Знаю, что он мается от любопытства, но сдерживается. У него это семейное. Любопытство.
А если говорить о девушке... то я только что осознал странную вещь. Я не знаю, как её зовут. А спросить неловко. Своего имени я вроде тоже не называл. Ну и как корректно исправить эту страшную оплошность?
Ангел... Вот так я её называю в своих мыслях. Просто, коротко, ясно. Безусловно, это отдаёт чем-то чересчур розовым и блестящим, но иначе пока никак.
За эти четыре дня я будто заново научился жить. Вспомнил радость, которую я когда-то испытывал при покупке билета на аттракционы, в зоопарк, или при поедании огромной порции мороженого. Переосмыслил свой взгляд на действительность. Понял, как уныло я жил. Сон, работа, сон, работа...
Но на пятый день, когда я только-только пришёл домой после очередной прогулки, меня настиг телефонный звонок. Громкий, резкий звук разорвал ту пелену мечтательности, которой я был окутан. Блондинка уже дорисовала людей и природу. Осталось только небо.
Печально поднимаю трубку в предвкушении чего-то срочного. Не ошибся. Взволнованный голос Мёрфи сообщает:
— Блейк, извини, что отрываю, но дело срочное.
— Я тебя слушаю.
— Звонили из министерства. Планируется строительство какого-то стратегически важного, да ещё и секретного объекта. Тебя вызывают на ковёр. В Вашингтон.
Запахло жареным. Надо извернуться, но обойтись одним днём. Я не знаю, как предупредить блондинку, поэтому надо успеть.
— Я уже заказал для тебя билет на самолёт. Вылет через четыре часа.
— Спасибо, Джон. Ты меня просто спас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный берет
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Живет_на_звездах https://ficbook.net/authors/989504 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда)Пэйринг:Беллами/Кларк Рейтинг:G Жанры:Романтика, Флафф, Повседневность, POV, AU Размер:Мини, 12 страниц, 4 части Ста...