Погоня за мечтой.

161 2 0
                                    

Уже прошло около часа с начала этой мерзкой деловой встречи. Сижу в скрюченном положении на стуле, потому что моё любимое, удобное кресло увезли в ремонт. Со вздохом каждую минуту меняю позу, но так и не могу расположиться комфортнее. В кабинете царит неловкая, звенящая тишина, лишь изредка нарушаемая громкими, нетерпеливыми гудками машин. Тереблю кончик галстука, покачиваю ногой, постукиваю ногтями по столу. С тоской посматриваю в окно. С двадцать седьмого этажа моего офиса всё кажется таким крохотным.

Напротив меня сидит пожилой, обрюзгший чиновник из министерства. Он тщательно просматривает каждую буковку в заключаемом договоре. Ситуация осложняется отсутствием у мужчины очков и его дрожащими руками. Предложенная лупа мелко колеблется над бумагой, не позволяя чиновнику сосредоточиться и вникнуть в документ. Он усердно борется с дрожью, всё больше облокачиваясь на стол. Последний от нагрузки начинает поскрипывать, только усиливая мою неприязнь к человеку напротив.

Ну сколько можно?

Специально составлял договор как можно проще, везде только крупные буквы без всяких сносок и прочих уловок.

Но нет, надо всё равно просмотреть каждое слово и потратить ещё два часа на жалкие десять страниц текста. Может ещё бумагу на свет проверить, вдруг там ещё и водяные знаки какие? Может у меня отпечатки пальцев проверить, вдруг я не я, а просто коварный двойник директора этой компании, по совместительству и владельца?

Нажимаю на кнопку и прошу принести ещё порцию кофе. И так глаза слипаются, а тут ещё и гнетущая тишина навалилась. Через пару минут молоденькая секретарша приносит мне чашку ароматного дымящегося напитка, не забыв зазывно посмотреть на своего босса. Жестом сообщаю девице, что она свободна. Та разочарованно надувает губки и удаляется за дверь. Устало вздыхаю.

Я вижу тебя насквозь, дурочка. У тебя на лице написано, что цель твоей жизни — найти богатого покровителя, обязательно с огромным капиталом за душой.

Стоит, правда, отметить, что она не единственная. Стоит мне посетить какое-нибудь благотворительное мероприятие, как на меня сразу начинают вешаться толпы знойных охотниц за состоянием. Даже охранники не всегда помогают. Наплыв хищниц бывает слишком силён. Вежливо улыбаюсь, но от встреч неизменно отказываюсь. Некоторые пытаются меня подкараулить недалеко от дома, но тщетно. Мне не нужны алчные куклы.

Красный беретМесто, где живут истории. Откройте их для себя