Следующим утром отправляю Мёрфи смс и намертво отключаю телефон:
«Джон, меня сегодня не будет. Сделай за меня отчёты, потом всё объясню. Спасибо!»
Счастливо потягиваюсь на кровати и с необычайной энергией вскакиваю. Надо же, я встал на целых десять минут раньше будильника! Такого со мной не случалось последние несколько месяцев. Бодро сбегаю вниз, завтракаю и торопливо одеваюсь. Никаких галстуков и пиджаков, только обычные чистые джинсы и аккуратная рубашка. Старенькие, но опрятные кеды. Беру с собой несколько яблок и груш, вдруг есть захочется.
Просто лечу в парк. Нахожу блондинку на первой полянке уже за делом. Она виртуозно и, самое главное, незаметно рисует семейство, удобно расположившееся неподалёку. Мужчина, заметив и сразу узнав меня, посылает в мой адрес широкую улыбку.
Что, парень, нашёл свою художницу?
Сажусь рядом с девушкой на газон и тихонько здороваюсь. Та вздрагивает, и капля краски летит в траву. Блондинка весело улыбается:
— Я уж думала, что ты не придёшь. Мало кому захочется вставать, когда можно себе позволить ещё пару часиков сна.
— Ну я же обещал прийти, поэтому я здесь. Как дела?
— Просто отлично. Сегодня закончу третьего члена семьи. Вот будет смешно, если они догадаются, что я не просто так рисую рядом с ними.
— У тебя шикарно получаются лица. И конечности. И вообще всё!
Блондинка весело смеётся и благодарит.
— Ну это несложно, если долго и упорно учиться у строгой и дотошной преподавательницы.
Около двух часов просто сидим и болтаем ни о чём. Слежу за её нежными, аккуратными движениями. Завороженно наблюдаю, как бездушный кусок бумаги оживает. Несколько осторожных движений — и плоский карандашный образ словно выступает из картины, возвышается над ней, порывается в реальный мир. Девушка-ангел переживает всю гамму эмоций во время процесса, и я вместе с ней.
Волнение — когда надо нарисовать веснушки мальчику. Радость — когда глаза получились очень красивыми. Страх — когда случайно взяла кисть не с тем цветом и уже хотела нарисовать улыбку. Грусть — когда мазнула зелёным цветом там, где нужен был синий. Облегчение — когда это оказалась откуда-то взявшаяся травинка, а не краска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный берет
FanficФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Живет_на_звездах https://ficbook.net/authors/989504 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда)Пэйринг:Беллами/Кларк Рейтинг:G Жанры:Романтика, Флафф, Повседневность, POV, AU Размер:Мини, 12 страниц, 4 части Ста...