Глава девятая

628 28 3
                                    

Он должен был лежать в спальне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он должен был лежать в спальне. На полке. Но его там нет. И вопросы, обращённые к парням, не дали никаких результатов. Никто из них не видел мой фотоаппарат. Даллас поискал его вместе со мной по всей спальне. Эдриан ушёл вниз.
Мистика какая-то. Я точно помнила, как ночью положила свои вещи на полку. И я, точно не могла забыть камеру в машине Эдриана. Он пошёл проверить её, но камеры там нет. Он не найдёт её внизу.

Пока Эдриан обыскивал гараж и салон автомобиля, Даллас находился со мной в комнате, потому что по их мнению я выглядела уж слишком взволнованной пропажей. На самом деле меня волновала столько не камера, как снимки. Сев на мою кровать, Даллас опустил руки между коленей и попросил прекратить поиски. Наверно, я выглядела ненормальной оттого что, перерывала снова и снова всю мою одежду.

Даллас кивнул мне присесть, и напомнил о странном поведении в машине, пока ехали от тети. В салоне было тихо, лишь легкая музыка играла, нарушая относительную тишину ночи. Автомобиль Эдриана, в котором пахло им, приближался к району, где жил Пол. Я не могла отделаться от мысли, будто он незримо находится где-то рядом. Все время присутствует в пространстве. Как не старалась, мне всегда было сложно сосредоточиться на чем-то важном, если моё обоняние отвлекалось на знакомые запахи. Так было и с запахом гари. Я долгое время пыталась прогнать этот ужас, навеянный запахом горящей плоти. Но в данном случае, запах был не плохим, а наоборот, — мужской аромат будоражил в памяти не плохие воспоминания, он напоминал мне о вчерашнем дне, проведённом в компании интересного молодого человека. О прогулке под дождём в парке. О кадрах, сделанных во время того, как парень беседовал с другими гуляющими. Очень надеюсь, что мы с ним смогли сблизиться хотя бы немного. Я понимаю, не стоит радоваться и рассчитывать на что-либо, ведь он друг моего двоюродного брата, но невозможно просто взять и отгородиться от него мысленно. Не могу перестать думать о нем. Даже его аромат преследует повсюду. В салоне автомобиля; в спальне; в комнате Дебби; в прихожей. Даже в ванной почудился его слабый запах чистоты.

ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ. КРОВЬ И ПЕСОКМесто, где живут истории. Откройте их для себя