Человек, которому от рождения дана свободная воля, гораздо сильнее демонов или ангелов, потому что демоны способны лишь бунтовать, а ангелы способны лишь повиноваться.
****
Оказавшись на улице, вдохнула чистый воздух полной грудью, проветривая голову от едких запахов ладана и прочей ерунды. Вдыхала через рот, выдыхала через нос. Вдох-выдох, вход-выдох. И так, пока не перестала трястись от беспокойства, охватившего меня. Внутри все затихло, никаких эмоций.
С чистой головой посмотрела перед собой. Этот мир казался неправильным, незавершённым и не идеальным. Где-то в глубине души я знала о существовании другого, моего мира. Постаралась сосредоточиться на этой мысли и понять произошедшее минуту назад. Я больше не могла отрицать очевидное, что-то или кто-то преследует меня.Немного страшно, если задуматься, я вижу то, чего не видят другие. Ожидая повторения приступов, шла подальше от полумрачного здания, от которого веяло вовсе не чистотой и безгрешием. Наоборот. Казалось, там — сосредоточие всего зла. Надо было признаться Эдриану, но не в силах сопротивляться страху разочарования, умолчала. Он только уверует в том, что я схожу с ума. Он не знает через что мне приходится проходить уже много лет. Никто не знает.
Медленно, держа меня под локоть, Эдриан подвёл нас к деревянным невысокими перилам ограждения, через которые лошади, будь они сейчас внутри загона, могли с лёгкостью перемахнуть, и отпустил мою руку. Это тоже казалось неправильным. Если люди содержат тут животных, почему ограждение невысокое, почему трава не примята?
Деревянные узкие доски переходили в красивый, словно сошедший со страниц журналов об архитектуре, заборчик. Они были выкрашены в небесно-голубой цвет, и имели слишком правильные пропорции. Слева стояло раскидистое большое одинокое дерево. Оно тоже казалось слишком идеальным. К нему мы и направились, в поисках спасительной тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ. КРОВЬ И ПЕСОК
ParanormalОна: «Падший ангел Мне так одиноко без тебя, Так одиноко, прислушайся к зову моего сердца...» Он: «Я был в тебя влюблён, Не заставляй меня вспоминать. Я не смогу...» Он и она. Вместе единое целое. Но Небеса не дают быть вместе тем, кому не уготован...