ГЛАВА ПЕРВАЯ
Проснувшись в холодном поту, я подскочила от собственного крика в ушах. Это был мой голос, мой плачь и мои стенания от мук.
— Боже! Что за странный сон?! И приснится же, всякая муть. — Шепча, я стёрла пот со лба и потерла руки о мягкий материал простынь.
В ту же секунду, дверь в комнату открылась настежь и вбежала моя мать, одетая в домашний халат с передником.Она, всегда прибегает, стоит мне издать звук погромче храпа, врывается в мою комнату без стука. Крики от кошмаров — явление привычное. Но вот последствия...
Эти странные сны сопровождают меня сколько помню себя. Не было ни одной спокойной ночи, когда бы я спала без них. Начавшись в детстве, они никогда не уходили.
Мне снились страшные вещи, всю ночь я могла гореть вместе с другими людьми в огне, или вариться в кипящем масле, зажариться в лаве геенны, или стать жертвой маньяка.
Другим детям моего возраста снились добрые сны, где они спасают людей от злодеев, возможно, они летали, или олицетворяли себя с пожарными, а мне достались кровь; распоротые животы; вопль и крики, да пламя ада.— Тейт, детка... — испуганная мать застряла на пороге.
Она боялась того, что я могла принести с собой.Женщина средних лет, в нерешительности стояла в дверях моей спальни и смотрела обеспокоено. Я могла сказать с точностью, о чем были её мысли, что гложет её в данную секунду. Потому что видела её разум как свой.
Не думайте, это не дар, а сплошное наказание. Знать, что думают о тебе люди, это отстой. Особенно, если они, мысленно говорят о тебе очень плохие вещи, которые не повторили бы вслух.
Прочистив горло, мать упирается свободной рукой в дверной косяк и оглядывает мою небольшую спальню с видом на бульвар Мартина Лютера Кинга.
Ей многое пришлось перенести по моей вине. И я не виню её за страх. Сама порой боюсь заглянуть под кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАИНСТВЕННЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ. КРОВЬ И ПЕСОК
ParanormalОна: «Падший ангел Мне так одиноко без тебя, Так одиноко, прислушайся к зову моего сердца...» Он: «Я был в тебя влюблён, Не заставляй меня вспоминать. Я не смогу...» Он и она. Вместе единое целое. Но Небеса не дают быть вместе тем, кому не уготован...