2 глава. 18 лет.

486 40 11
                                    

Жизнь у Фриск шла полным ходом. Она освободила монстров, купила себе отдельную квартиру, но часто оставалась у Ториель. Чтобы платить за квартиру девушка работала у Гриллби. Училась она в колледже.

POV. FRISK.
Зима... Холодное время года... Воскресение. Сегодня мне не надо на работу, но я хочу сходить к Ториель. Я одела :

Но кто же знал что будет метель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но кто же знал что будет метель.
Я шла очень медленно. Людей и монстров почти не было.

"Я не смогу дойти. Хорошо что Флауи дома."-думала я.

POV. GRILLBY
Я стоял за барной стойкой. Никого не было, я уже хотел закрыться, но услышал как кто-то открыл дверь. В такую метель все дома сидят.
Я поднял голову и увидел Фриск.

-А? Фриск, что с тобой?-она посмотрела на меня и упала. Я взял её на руки и отнёс к себе в комнату.

POV. FRISK.
Я очнулась на мягкой постели. Мне было очень тепло. Повернувшись на другой бок я заметила Гриллби. Он спал.

"Ториель, наверное,волнуется."

Я аккуратно встала.

"Главное его не разбудить. Что это на мне одето?! Мои вещи лежат на кресле. А я одета в длинную рубашку. Меня это всё смущает, но надо позвонить Ториель!"

Я набрала номер.

-Фриск, что с тобой? Ты где?

-Со мной всё впорядке.-тихо почти что шепча, ответила я.

-А почему ты шепчишь?

-Гриллби спит.

-Ты у него? Он тебе нечего не сделал?!

-Гриллби наоборот помог мне, если не он, я тогда бы замёрзла.

-Хорошо. Я скажу Са....

-Не надо! Нету необходимости говорить ему! Он опять наломает дров.

-Хорошо.

Я положила телефон в сумочку.

-Ты уже проснулась.

-А? Ага.-я повернулась и заметила его.-Мне надо идти к Ториель.

-Ага, но сначала лучше тебе поесть и попить горячий чай.

-Я у Ториель поем.

-Нет.-грубо ответил он.

Я решила не спорить с ним. Мы сели за столик. Я кушала и пила чай, а Гриллби смотрел на меня.

-Будешь?-я протянула ему печеньку.

Он улыбнулся.

В мыслях Гриллби:"Буду... Только тебя..."

-Я откажусь.

-Как хочешь. Ам...

***

-Спасибо, Гриллби, что помог мне!

-Пожалуйста, Фриск.

Я уже хотела уйти, но остановилась и в знак благодарности поцеловала его в щеку.

-Это тебе в благодарность.-я улыбнулась.-Пока!

-До завтра...

P. S. Ух... Автор от милоты помирает... От собственной милоты... Короче я выложу фанфик про Фриллби, но только Undertale. Мне так хочется его вам показать! Хыхы...
Ваша Софи Гарет.

Огненная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя