12 глава. Финал.

349 33 4
                                    

POV. FRISK.
Я проснулась раньше него и готовила завтрак. Живот чуть-чуть болит, но терпимо.

-С добрым утром~

-О, ты уже проснулся, а я завтрак готовлю.

Он сел на стул.
Одета я была в его рубашку. Я налила чай и поставила на стол. Чувствовала взгляд на себе. Опять я покраснела.

-Приятного аппетита.

-Спасибо.

Я стояла и ждала его реакции на мою готовку. Он отрезал кусок и засунул в рот.

-Ммм... Вкусно.

-Я рада что тебе понравилось.-*села на стул*

Мы быстро позавтракали и оделись.

-Я пошёл, а ты одевайся.

-Хорошо.

Гриллби вышел из комнаты. Так и что мне одеть? Вся моя одежда находиться дома, а тут только другая. Да и она потрёпанная. Хм... Я заглянула в его шкаф. Ну конечно тут совсем другая одежда. А если...? Хорошая идея!

POV. Кедровка.
Я вошла в бар. Гриллби уже стоял за стойкой. Хм... А где же Фриск? Она всегда приходит раньше меня. Наверное, опаздывает. Ну ладно...
Я переоделась и вошла в холл. Посетители потихоньку приходят, а Фриск всё нет. Обслужив два столика я подошла к Гриллби.

-Где Фриск?

-Сейчас позову её.

-Я всё.-мы посмотрели в сторону двери.

Там стояла Фриск. Она одета в штаны, рубашку с жилеткой.

-Простите что опоздала.

-Вау...-удивилась я.

-Нравиться?

-Ты просто прелесть~

-Эм... Я что-то не знаю?

-Я тебе расскажу.-Фриск взяла меня за руку и потащила в раздевалку.

***

-Что?! Он первый...

-Да! Только не кричи!

-Ничего себе! Поздравляю, подруга!

-Спасибо.

-Ладно, пошли в холл, а то отлыниваем от работы.

-Ага.

POV. АВТОР.
Шли дни. Фриск переехала к Гриллби. Пара рассказала всем о том что они любят друг друга. Через месяц Гриллби сделал предложение Фриск. Летом они поженяться.
Девушка подозревает что беременная. Вот и конец. Счастливый конец.

Я ЗАКОНЧИЛА ЭТУ КНИГУ. ОСТАЛОСЬ ЗАКОНЧИТЬ UNDERTALE FRILLBY. ПОЭТОМУ ПЕРЕХОДИТЕ КО МНЕ НА СТРАНИЦУ И ТАМ НАЙДЁТЕ КНИГУ. ВСЕМ ПОКА!

🎉 Вы закончили чтение Огненная Любовь. 🎉
Огненная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя