Так как зима все монстры и люди болеют или сидят дома. Но Фриск это не останавливает её.
-Гриллби, я пришла.
-Ты не замёрзла? Тебе надо было сидеть дома. Посетителей мало.
-Я понимаю что ты волнуешься, но мне скоро платить за квартиру, а я ещё не накопила нужную сумму.
-Я могу тебе дать.
-Нет! Я хочу заработать сама.
-Даже если будешь болеть?
-Даже если буду болеть.
Вечер. В баре уже никого нет. Фриск стоит за барной стойкой. Санс сидит и разговаривает с девушкой.
-Санс, а тебе не пора? Папайрус будет злиться.
-Хе-хе, не будет. Он сейчас с Андайн.
-Да? А что они делают?
-Это секрет.
-Люблю секреты.-я улыбнулась.
-Фриск, давай я тебя домой отведу. Холодно же.
-Спасибо, но не стоит. Я сегодня у Кедровки ночевать буду.
-Ты знаешь её?
-Да, она моя подруга.
-Хорошо, передай от меня привет.
-Ладно, пока.
-Пока.
"Надо ещё заскочить в магазин и купить конфеты для неё."-подумала я, кто-то положил свои тяжёлые и тёплые руки мне на плечи.
-А?-я повернула голову.-Санс ушёл.
-Славно~
Я хотела уже идти, но руки Гриллби преградили путь.
-М-можно я п-пойду?-я облокотилась о стойку. Он подошёл ближе и нагнулся. Огонёк смотрел на меня. После чего отошёл.
-Можешь идти.
Я не поняла что случилось, но и не хотела выяснять и поэтому пошла переодеваться.
"Что это было? Он так смотрел на меня... Это был подходящий момент признаться ему, но я его опять таки упустила."Я вышла из раздевалки и увидела Гриллби который сидел за столиком и смотрел в окно.
-Ты грустишь?
-...
"Он не хочет говорить об этом."
-Пока.-я уже почти открыла дверь, как он схватил меня за запястье.
-Подожди, Фриск. Там метель. Тебе лучше переждать тут.
-Но я...-он сильнее сжал запястье.-Хорошо.
Я села к нему на колени.
-Ам...
-Ой, не надо?! Я тогда там сяду.
-Нет, сиди.Я покраснела. Мне было неудобно сидеть. Я легла на его грудь. Он обнял одной рукой меня, а в другой руке держал мои руки.
-Ты замёрзла? У тебя руки холодные.
-Они всегда такие.
-Тогда я берусь за то что буду сохранять тебя в тепле.
Я улыбнулась.
Глаза стали потихоньку закрываться, а после я прошептала.-Люблю тебя...-глаза закрылись и я уснула.
P. S. Хе-хе, меня на милоту тянет:3
Хочу спросить, вам нравиться этот шип и книга? Интересно узнать мнение ваше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Любовь.
FanfictionFrillby in Underfell. Frisk and Grillby. Прошу любить и жаловать! Фриллби!