9 глава. Решение.

303 29 1
                                    

Я сидела на стуле и думала обо всём. Какие-то парни хотят выкупить бар, но они что другое место не нашли?! Почему именно здесь?! Тут что клад зарыт?! Не понимаю... Надо всё выяснить.
Кедр ищет информацию о этой компании, а Гриллби... Он о чём то думает.

-Нашла!

Я подошла к ним.

-Компания "Виола" -предназначена для торговли с другими странами. Торгуют они ювелирными изделиями, одеждой и другим. Хм...

-Что?-спросил Гриллби.

-Самое главное здание этой компании находится в Австралии. Хотя... Всё ещё не известно. Написано что у них есть подводная станция, но это всего лишь догадки. А так у них 40 магазинов по всему миру.

-Шон хочет ещё один магазин построить.

-Именно, Фриск, он хочет сделать так, чтобы люди и монстры покупали их продукцию. Тогда они разбогатею.

-Только почему он дал нам два дня? Он же знает что мы скажем нет.

-Фриск, Шон не отступит. Тут есть одна статья где рассказывают про владельца.

-Кедр,читай.-сказал Гриллби.

-Кх-кх."Шон Брэил, двадцать два года. Умный, хитрый и состоятельный мужчина. Он выигрывал пять раз в суде." А суд был из-за того что ему не хотели продавать участок. "Однажды двадцать седьмого июля компания "Виола" убили мужчину. Ни кто об этом не узнал, но через три года один из охранников рассказал. Участок отобрали, а владельца компании хотели засадить в тюрьму, но он откупился."

-Он плохой человек!

-Ты права, Фриск.-сказала Кедровка.-Но я не думаю что он кого-то убьёт.

-Я тоже, но мы не знаем чего от него ожидать.-сказал Гриллби.

-Осталось два дня.-сказала я.

-Всё... Расходимся по домам.

-Гриллби, ты же...

-Потом, Фриск, сейчас не стоит.

-Ладно.

Я так и не узнала что он хотел мне сказать! Ух!
Идя по улице я посмотрела назад. Не знаю почему, но повернулась. За мной ехала чёрная машина. И похоже я в беде.

"ЧЁРТ! НАДО БЕЖАТЬ!"

Но не успела я сдвинуться с места, как меня схватили и затолкали в машину...

Огненная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя