7 глава. Название не придумано.

333 32 2
                                    


-Наконец-то ты пришёл я тебя так ждала!

-Я уже понял.

Я его обняла, потом он меня обнял. И вдруг я вспомнила про мою подругу Кедровку и решила их познакомить. Я посмотрела по сторонам, но её не нашла.

-Хочешь я тебя познакомлю с моей подругой?

-Конечно.

Я побежала искать её, но Кедровки не где не было. После я заметила кровавые следы.
Выбежав из дома Андайн, я вдалеке заметила Кедровку.

POV.Кедровка
Я решила уйти от туда,что бы себе настроение не портить. С моего ошейника текла кровь и с куртки тоже.
"И зачем я только пошла на эту тусовку,лучше бы дома осталась"

Я заметила Фриск.
-Только не нужно мне проблем!

Сказав это, я побежала прочь домой и только услышала от неё"Стой!"

POV. FRISK.
-Подожди,остановись!

Через 10 минут
-Вы не видели большую кошку.-спросила я у прохожего.

-Нет, не видел.-ответил он мне.
Может она у себя дома. Я постучалась,но никто не открыл и дверь сама по себе была открыта. Я вошла и начала осматриваться. Её ни где нет! Позже я услышала грохот.

-Кедр!

-Что тебе нужно?

-Почему ты ушла?

-Я не хочу видеть этого мерзавца!

Я нашла её и села.

-Из-за чего ты его ненавидишь?

-Ты наверное помнишь как Папайрус обращался с Сансом,тогда я жила у них и мне не нравилось его обращение к Сансу и к нему у меня проявлялись романтический чувства(Сансу),поэтому я решила остановить это,но вместо этого получила рану... И после этого у нас постоянно бывали драки...

-Оу, я не знала...

Я обняла её.

POV.Кедровка
Вдруг у меня потекли слёзы и я обняла её в ответ.
Потом я решила показать свои рисунки и пошла их искать в своей комнате,но вдруг вспомнила…что…я…листки оставила…у СКЕЛЕТОВ!!

-БЛИИН!Только не это я забыла часть вещей у них!

-Что случилось?

-Мне нужно забрать вещи у скелетов и наверное они уже у себя дома.

-Я заберу. Ты сиди и отдыхай.

-Спасибо, ты меня выручила.

-Пожалуйста.

POV. FRISK
Я пошла за вещами Кедровки. Постучав в дверь мне ни кто не ответил. Серьёзно?! Они не пришли?! Блин... Холодно... Я не могу тут ждать! Надо действовать!

"Хм... Запасной ключ от дома скелетов храниться... Под ковриком! Я помню мне говорил это Папайрус."

Зайдя в дом, я побежала собирать вещи Кедровки. Фух... Хоть вещей не много, но они всё таки тяжёлые.

***

-Кедр, я принесла вещи!

-Ага,-она вышла из комнаты и подошла ко мне.-спасибо.

-Незки★

P. S. Фух... Спасибо, 1s_cedarheart_s1, что помогла мне написать, ну точнее почти всю главу.

Огненная Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя