Глава 1.

65 2 5
                                    

– Ты точно хочешь уехать? - Влад стоял, оперевшись боком об дверной косяк и нахмурив брови.

– Я все решила для себя. - я собирала вещи в чемодан, – Я хочу все забыть.

– Ты же понимаешь, что от воспоминаний не убежать? - спросил брат, смотря на наручные часы.

Я ничего не ответила. Лишь застегнула чемодан, захватила с собой клетку с котом и ушла.

– Пока, Адель... - сказал мой брат и закрыл за мной дверь.

Санкт-Петербург. Город культуры и спокойствия, мечта множества людей. Уехав из Новосибирска, я почувствовала себя одинокой, но это лучше, чем погрязшей в проблемах и отвратительных воспоминаниях.

Убийство родителей. Пожалуй, самое страшное, что случилось со мной и моим братом. Будучи крупным бизнесменом, мой отец конкурировал с другим человеком и почти разрушил его бизнес, за что он и поплатился своей жизнью и жизнью жены. Горящая квартира. Я прям как сейчас помню, как яркие языки пламени чуть не обожгли меня, когда мы с Владом выбегали из помещения, как я долго откашливалась от дыма и с какой тяжестью брат вздохнул, когда он получил документы о том, что теперь бизнес, квартира и деньги оформлены на него.

Ночами я плакала. Плакала, несколько месяцев подряд, во снах звала маму. Она мне снилась каждый раз, крепко обнимала меня и говорила, что все будет хорошо.

Но ничего хорошего не случалось. В школе меня травили, издевались надо мной. Люди смеялись мне в лицо и злорадно ухмылялись, когда их со школы забирали родители.

До одиннадцатого класса я была изгоем. Меня порой избивали за то, что я отказывала в том, чтобы отдать все свои деньги, которые я не брала в школу, а иногда даже я могла получить за «Острый язык». Влад часто ходил разбираться с моими одноклассниками, часто одерживал верх, но издевательства продолжались до окончания учебы.

«Ты же знаешь, что от воспоминаний не убежать?» - в какой раз в моей голове проносились слова любимого брата. В моих планах начать новую жизнь. Забыть убийство родителей, забыть старых друзей и врагов. Забыть обиды и переживания и жить для себя. Стереть старую меня, поменять место жительства, цвет волос, вкусы и стиль одежды.

Внутри меня гибнет маленькая девочка, привыкшая защищаться за спиной брата, не способная ни на что, кроме как учиться на отлично. Просыпается закрытый в себе демон, настоящая душа которого скрыта далеко за маской спокойной, но плохой девушки.

Потерян и не найден/Lost and not found Место, где живут истории. Откройте их для себя