– Что ты здесь делаешь? - яростно крикнула Лисс и быстро вспомнив, что в палате нужно сохранять идеальную тишину, перешла на громкий шёпот. – Я же ясно сказала тебе, чтобы ты не появлялся у неё на глазах.
– Я пришёл извиниться. - глухо ответил Кирилл и мельком взглянул на меня. – Прости.
Я промолчала, все так же смотря на него с ненавистью.
– Что я тебе сделала? - тихо прохрипела я, крепко сжав руки в кулаки.
– Я надеялся, что ты сама все поймёшь, – Он ухмыльнулся, добавив, – Точнее, вспомнишь. – С этими словами Кирилл громко хлопнул дверью и зашагал прочь.
Опять непонятные слова. Опять загадочные фразы, вгоняющие меня в тупик. Опять выражения, от которых стынет кровь, настолько жуткие и окутанные тайной.
Лисс плотно сжала кулаки. Её светлые волосы были взъерошены, глаза были наполнены гневом, губы сомкнуты. Она медленно встала, подошла к окну, прищурившись, что-то ища злобным взглядом и с нахмурившимися бровями.
Голова снова начала болеть, рана опять начала пульсировать. Я прикрыла глаза и подперла лоб рукой. В палате царило молчание, а отдаленные звуки на улице и звон в ушах сводили с ума.
Столько мыслей в голове, множество вопросов, не дающие покоя, снова стали крутиться в уме, но ни на один из них ответов не было.
– Лисс? – я позвала подругу, она повернулась ко мне и заправила непослушные пряди волос за ухо. – Что было, когда я потеряла сознание?
Голубые глаза Алисы ещё больше потемнели от злобы. Она ещё больше впилась ногтями в кожу, пытаясь не сорваться, ведь девушка прекрасно знала, что Кирилл пришёл совсем не по своему желанию. Но ещё отлично осознавала то, что у парня даже хватит совести на то, чтобы после всего этого распустить слухи.
***
– Проблема уже передо мной стоит. Перестань ко мне лезть и мы будем меньше доставлять друг другу дискомфорт. – Адель гордо вскинула подбородок, повернулась и собралась идти дальше, поплотней сжав небольшую женскую сумку у себя в руках.
Её тело падает на пол. Короткие волосы застлали её полузакрытые глаза, которые обрамляли чёрные пышные ресницы, а во взгляде на миг промелькнула растерянность.
– Адель! - испуганно крикнула Лисс, дрожащими руками доставая телефон, чтобы позвонить в скорую помощь. Она заметила тонкую струю крови, к горлу поступила тошнота, но девушка быстро её подавила и начала набирать цифры на экране устройcтва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерян и не найден/Lost and not found
Подростковая литератураМир погряз в пучине, в которой все решает твой статус и деньги. Люди сами прогнили. Алчность, месть, ненависть - вечные спутники большинства. Но что делать невинным? Страдать от боли и беспомощности? Адель оказалась жертвой такой жестокости. Будуч...