Глава 5.

28 2 0
                                    

Просторная квартира, находящаяся в центре культурной столицы пропитана дымом от кальяна, который курили друзья Кирилла на недавно закончившейся вечеринке. В комнатах властвовал приятный холод, пришедший из распахнутых окон и улиц Санкт-Петербурга.

Парень с серо-голубыми глазами лежал на мягком диване в гостиной и смотрел в потолок, прокручивая последние события.

POV Кирилл

Когда я сказал отцу, кто её родители, он мне не поверил и сомневается в моих словах до сих пор, даже спустя неделю.

«Этого не может быть. - возразил он, когда сын сел на переднее сиденье машины рядом с ним, – Я думал, никого из них уже нет... - отец отчаянно стукнул руками по рулю. – Она знает, кто мы? - я отрицательно махнул головой. – Значит, волноваться не о чем, и думаю, что ей можно доверять. Главное, чтобы она не узнала. Запомни, ты должен сделать так, чтобы она тебе верила, иначе она может догадаться о нас.»

Я издал нервный смешок, вспомнив его слова.

Вы что-нибудь знаете о гордости?

Я должен унижаться и извиняться перед девчонкой, родители которой чуть не испортили мне и моей семье жизнь. После сделанного мной, она точно мне этого не простит.

Я взъерошил каштановые волосы и плотно сжал кулаки. Противно от знаний того, кто она.

Но есть и второй вариант - довести свой план до конца и изнутри уничтожить эту никчемную душу.

Так и сделаю.

***

POV Аделина

Я поправила чёрный пиджак, прекрасно сидевший на моих худых плечах и вышла из дома. Сегодня первый день учебы после больницы, и, чтобы показать всем, что я не сломалась, нужно выглядеть идеально.

Надев маску высокомерия и безразличия, я распахнула двери университета, и, гордо вскинув подбородок, вошла внутрь.

Люди, обычно шумно разговаривающие в своих небольших компаниях, заметно притихли, устремив удивленные взгляды на меня, а потом начали перешёптываться.

«У неё после этого позора хватило мозгов явиться сюда?»

«Смотрите, кто пришёл!»

«Та самая неудачница!»

«Уж больно гордо выглядит после такого»

Потерян и не найден/Lost and not found Место, где живут истории. Откройте их для себя