Глава 2.

52 4 14
                                    

За окном дождливая погода, я сижу на подоконнике с кружкой зеленого чая и смотрю на людей, скрывающиеся под капюшонами и зонтами. Сегодня был мой первый день в университете, но я уже хорошо сблизилась с Алисой.

Девушка была похожа на ребёнка. Её манеры, поведение, действия - все это казалось милым и детским.

Маленький беззаботный человечек - вот кого она напоминала, весело шутя, надувая щечки, когда обижалась. С такими счастливыми людьми хочется дружить и чувствовать, что они поддержат тебя в любую минуту.

Мне кажется, что жизнь начала играть новыми красками и восстанавливаться от ужаса, который я переживала долгие года и только переехав смогла забыть о нем.

Ну, как смогла. Я реже вспоминаю те страшные моменты, которые хорошо отпечатались в голове в моем юном возрасте. Но забыть нельзя уже никогда. Та боль в глазах брата, та месть в действиях убийцы и та просьба о пощаде остались в моей памяти навсегда.

Что сделано, то уже не вернёшь. Остаётся только покорно смириться и стараться жить с этим, ежедневно просматривая фотографии в альбоме и проливая на них слезы.

***

Я встревоженно открыла глаза и привстала с постели на локти. В моей квартире раздался жалобный протяжный ор, как в фильмах ужасов.

Внутри все сжалось от страха и я прошла на кухню - оттуда доносились звуки. Вооружившись первым попавшимся под руку предметом, резко включаю свет и стою в шоке от увиденного.

– Какого...

Мой кот застрял между холодильником и стеной и неистово пытается вырваться из засады, крича о помощи. Два стула лежат на полу, вилки и ложки разбросаны по кафелю. Порванные салфетки лежат на столе, а мясное блюдо, которое я забыла поставить в холодильник было съедено.

– Элвис, мать твою, четыре часа утра! - я вытащила застрявшего кота и начала его ругать. Питомец наклонил голову на бок и состроил милые глазки, чем заставил меня улыбнуться.

– Ну как на такое чудо можно обижаться? Иди уже. – Я отпустила кота и вздохнула, поняв, сколько часов понадобится для уборки и что мне сегодня уже не поспать.

***

Сонно зевнув, я лениво вытащила из шкафа большую красную кофту и темно-синие брюки и кинула их на постель, которую я не заправила.

Потерян и не найден/Lost and not found Место, где живут истории. Откройте их для себя