Глава 4.

26 3 1
                                    

«...Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье...»
А. С. Пушкин

Над культурной столицей сгустились чёрные тучи, предвещающие о скором ливне. Они, похожие на вату очень темного цвета, застлали собой совсем не яркое осеннее солнце. Прохладный ветер срывал уже в сентябре желтоватые листья с раскидистых деревьев, оставляя вместо растительности голые ветки, на которые через некоторое время ляжет серебряный иней.

Чувствуя непогоду, птицы попрятались в свои жилища, любящие родители брали за руку своих маленьких детей, вели домой и в парке, сидя на скамейке я наконец-то оказалась в одиночестве.

Персиковый вязаный кардиган надет поверх обычной белой футболки, немного рваные джинсы облегали худые ноги, обутые в кроссовки.

Для меня осень - время, когда можно надеть большой свитер или кардиган, сесть на подоконник с кружкой зеленого чая и смотреть на частый дождь, редкое солнце и разноцветные деревья, с которых медленно падают листья. Дóма осенью чувствуется уют и приятное тепло, когда ты, укутанный в плед рисуешь прекрасный пейзаж, виднеющийся из окна.

Поправив на голове солнечные очки которые были уже ненужны в такой погоде я придвинула поближе портфель с пушистым помпоном, излюбленный Элвисом и достала из него телефон, вибрирующий от входящего вызова.

– Привет, ты как?

Лисс каждый день беспокоилась о моем душевном состоянии и здоровье, не щадя себя и своё время, она срывалась с пар, если мне станет плохо и ехала ко мне в больницу, успокаивала мою нарастающую панику, когда на телефон приходили оскорбительные сообщения и угрозы с неизвестных номеров, обещающие расправиться со мной за свой острый язык и за то, что я не простила его.

– Привет, нормально. - ответила я своей единственной подруге.

Несколько дней назад подруга узнала страшную тайну о моих родителях. В тот вечер мы обе обливались слезами, сидя у меня на кухне. После этого Алиса ещё больше беспокоилась обо мне и все чаще размышляла о том, как мои родители связаны с Кириллом и что они ему сделали.

– Не против, если мы встретимся? Заходи ко мне домой. - в голосе подруги я услышала некое беспокойство и взволнованность, но значение этому придавать не стала.

Потерян и не найден/Lost and not found Место, где живут истории. Откройте их для себя