Перв. п.
«Дважды Диппер»
Посл. п.
«Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»
Голос
Карл Фаруоло
Информация по персонажу
Прозвища
Тираннозавр
Грэндо
Возраст
Неизвестно, родилась в конце 90-х
Дом
Гравити Фолз, штат Орегон
Семья
Мама Гренды
Питомцы
Игуана
Друзья
Кэнди Чиу
Мэйбл Пайнс
Диппер Пайнс
Стэн Пайнс
Сус Рамирез
Вэнди Кордрой
Враги
Пасифика Нортвест (ранее)
Летоуинский Ловкач
Вероятник Мерзейший
Огры
Грифон
Селестабелль-а-беттабелль
Дарлин
Билл Шифр
Нравится
Тусоваться с Мэйбл и Кэнди
Её игуана
Любовные романы
Ломать вещи
Пару раз
Арахисовое масло
Мэриус вон Фандшхаузер (любовь)
Горячий эльф
Не нравится
Когда люди смеются над её голосом
Быть осмеянной Пасификой
Конфеты неудачников
Миллиметровка
ПодписьГренда Грендинатор (рождена в конце 90-х) — лучшая подруга Мэйбл и Кэнди. Имеет крупное телосложение, одержима парнями, обладает прекрасной физической силой и глубоким голосом, из-за которого многие считают её мальчиком.
«Гренда» на Фэндоме: «Ранняя жизнь
В какой-то момент она стала лучшей подругой Кэнди Чиу.1 сезон
Гренда кормит игуану.
В эпизоде «Дважды Диппер» она с Кэнди вместе идёт на вечеринку, которую Стэн Пайнс устраивает в Хижине Чудес. Гренда берёт с собой свою домашнюю игуану. Там они встречают Мэйбл и знакомятся с ней. Девочки аплодируют Мэйбл, чтобы та выиграла корону у Пасифики.Гренда говорит Мэйбл, что хочет сделать Пасифике апперкот правой после того, как Пасифика сказала Гренде, что у неё голос как у боксёра. После того, как Пасифика выигрывает корону и уходит с большинством людей к себе на яхту, Кэнди и Гренда объявляют Мэйбл, что остаются ночевать у неё, и как они счастливы, что теперь дружат с ней. Они танцуют до полуночи и ночуют в Хижине Чудес.
Дети готовятся атаковать.
Гренда вновь появляется в эпизоде «Летоуин», одетая как ведьма, и идёт с Кэнди, Сусом, Мэйбл и Диппером колядовать, чтобы не быть съеденной Летоуинским Ловкачом.В эпизоде «Ковёр преткновения» Гренда и Кэнди ночуют у Мэйбл, что раздражает Диппера. Позднее она с Кэнди снова приходит на ночёвку к Мэйбл, но вместо этого встречают Диппера в теле Мэйбл. Диппер использует их и отбирает ключ у Мэйбл в теле Диппера, а также возвращает себе своё тело. Затем Гренда несколько раз меняется телами с другими людьми, в том числе и со Стариком Макгакетом, Пухлей и Мэйбл. В конце концов все возвращаются в свои тела.