ГОМПЕРС

82 9 0
                                    

Основная информация
Перв. п.
«Ловушка для туриста»
Посл. п.
«Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»
Голос
 Фрэнк Уэлкер
Информация по персонажу
Дом
Лес Гравити Фолз
Семья
Пухля (супруг)
Нравится
Есть всё, что попадётся
Бордовый цвет

Гомперс — козёл, обитающий недалеко от Хижины Чудес.

БИОГРАФИЯ
1 сезон

Гомперс жуёт свитер Мэйбл.
Впервые Гомперс появляется в эпизоде «Ловушка для туриста». Он стоит на кровати Диппера и жуёт свитер Мэйбл с звездой. Позднее Гомперс уносит в зубах гнома, угодившего в ловушку.

В «Охотники за головами» Гомперс появлялся, после убийства воскового Стэна. Также Диппер упоминает его, как вора консервных банок.

Гомперс появляется на крыше Хижины Чудес в эпизоде «Стеснённые ситуацией»

Гомперс на свадьбе.
Гомперс присутствует на свадьбе во время дня пионера в эпизоде «Сокровище вкратце»

В эпизоде «Босс Мэйбл» он находился возле Хижины Чудес, когда туда приехали туристы. Также в титрах во время извинительного танца Стэна, Гомперс крадёт феску Стэна.

В эпизоде «Бездонная яма!» Гомперс появляется возле ямы, в которую свалились Диппер, Мэйбл, Сус и Стэн.

Гомперс после ночёвки.
Он дважды появляется в эпизоде «Ковёр преткновения» ночью и когда ест остатки пиццы на чердаке.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Гомперс жуёт номерной знак машины Эргмана Заразина из-за чего Эргмана потом арестовывают.

В «Земля до начала свиней» он ест траву пред Хижиной Чудес.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Гомперс жуёт упавшую букву «S».

2 сезон
В эпизоде «Жуткое караоке» находится на крыше Хижины Чудес

Гомперс жуёт подушку Пухли.
В эпизоде «Подарочный магазинчик ужасов» Гомперс появляется в истории Стэна «Поросячья мечта» и жуёт подушку на которой сидит умный Пухля. Тогда Пухля использует ракеты и отгоняет от себя Гомперса.

Когда Диппер и Мэйбл путешествовали во времени в эпизоде «Игра Блендина», возле Хижины Чудес появляется молодой Гомперс.

В эпизоде «Бог любви» показано, что Гомперс и Пухля поженились, благодаря Мэйбл.

В «Тайна поместья Нортвест» Гомперс жуёт кусок красной ткани в поместье Нортвест.

В эпизоде «Не тот, кем кажется» во время гравитационных аномалий Гомперс отрывается от земли.

В эпизоде «Повесть о двух Стэнах» Форд даёт Гомперсу съесть секретную флешку агентов.

В «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий» Диппер хочет поиграть с Гомперсом в его настольную игру, но он пытается съесть 38-гранник Диппера .

В «Странногеддон (часть 1)» Стэн ругает Гомперса, но Гомперс становится огромным и Стенли убегает. А позже огромный Гомперс разрушает тюрьму Гравити Фолз и все заключённые, включая Гидеона сбегают.

В «Странногеддон (часть 2): Побег из реальности» увеличенный Гомперс бродил по городу.

В «Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз» к концу эпизода Гомперс возвращается к своему первоначальному виду.

ВНЕШНИЙ ВИД

У Гомперса тёмно-коричневая шерсть, белый живот и тёмно-коричневые пятна на нижней части спины. У него жёлтые глаза с горизонтальными ирисами. Половина его левого рога отсутствует. У него также короткий, светло-серый пушистый хвост и тёмно-коричневые копыта.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Гомперс назван в честь лидера американской Трудовой Федерации Samuel Gompers.
Билл Шифр говорит, что ему нравится Гомперс.
Гомперса впервые называют по имени в эпизоде «Подземелья, подземелья и ещё больше подземелий».
Его глаза возможно являются отсылкой к гипножабе из мультсериала "Футурама"

Наверно вам не будет интересно читать биографию козла но как можно пропустить персонажа который мелькал перед глазами в течений всех двух сезонов.                           
                               От Автора💚

Биография Персонажей Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя