Тембри

177 4 0
                                    


Тэмбри

Основная информация
Перв. п.
«Стеснённые ситуацией»
Посл. п.
«Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»
Голос
Джессика Ди Чикко
Информация по персонажу
Прозвища
Тэмбрс
Возраст
17
Дом
Гравити Фолз, штат Орегон
Семья
Безымянные родители
Друзья
Вэнди Кордрой
Робби Валентино (парень)
Ли
Нэйт
Томпсон
Диппер Пайнс
Мэйбл Пайнс

Враги
Ма и Па Даскертон
Нравится
Свой телефон
Приложения
Гидеон Глифул (ранее)
Робби Валентино
Вечеринки
Не нравится
Когда её называют «Тэмбрс»
Плачущие люди на кладбище
Цитата
«Обновление статуса: взаперти с чокнутым девятилеткой»
Тэмбри — одна из друзей Вэнди Кордрой. Зависима от своего телефона и интернет-сетей. На данный момент встречается с Робби Валентино.
История

Впервые Тэмбри появилась в эпизоде «Стеснённые ситуацией». Тэмбри вместе с друзьями Вэнди отправилась в заброшенный магазин. В магазине на ребят напали призраки, которые ненавидят подростков. Тэмбри исчезла первой, её заперли в мониторе, после чего её статус обновился на: «А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!». Диппер всех спас, станцевав для призраков Барашкин танец.

После этого Тэмбри коротко появляется в нескольких эпизодах, таких как «Диппер против мужественности» в закусочной, печатая текст. Её также можно заметить в эпизоде «Диппер» — она одна из тех, кто смотрел на противостоянии Мэйбл и Пасифики Нортвест.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Тэмбри каталась с Томпсоном на колесе обозрения на Ярмарке Чудес.

Листовка на вечеринку в честь Летоуина.
В эпизоде «Летоуин» Робби и Вэнди упоминают её, сказав, что вечером у неё будет вечеринка, которая в результате оказалась провальной.

В эпизоде «Босс Мэйбл» она появляется в Хижине Чудес, проводя время с Вэнди.

В мини-эпизоде «Альбом памятных событий: Поход в кино» можно заметить, что Тэмбри — одна из зрителей «Битвы пони».

В эпизоде «Жуткое караоке» она присутствует на вечеринке «Возвращение Хижины Чудес». Она сделала фотографию Томпсона без рубашки и «отослала всем».

Тэмбри снова появляется в эпизоде «Сус и настоящая девушка», общаясь с продавцом в магазине в торговом центре.

В эпизоде «Игра Блендина» Диппер и Мэйбл отправляются в прошлое и встречают молодые версии Тэмбри и Вэнди. Маленькая Тэмбри пробалтывается о том, что Вэнди считает его милым.

В эпизоде «Бог любви» Мэйбл обманом устраивает свидание Тэмбри и Робби. Позже Мэйбл подливает им в картошку любовное зелье, после чего Робби и Тэмбри влюбляются в друг-друга.

В эпизоде «Тайна поместья Нортвест» Тэмбри с Робби приходят в поместье Нортвест, когда Пасифика впускает людей. В финальных титрах Тэмбри заходит в одну из комнат, а в это время там находились переодетые агент Пауэрс и агент Триггер. Она сказала, что ей всё равно, и уходит.

↑ скрыть
ЛИЧНОСТЬ
Тэмбри любит свой телефон больше, чем другие подростки. То, что она не расстается со своим телефоном, можно заметить в эпизоде «Стеснённые ситуацией». Как правило, Тэмбри угрюмая и апатичная для большинства вещей, выделяя несколько мрачную манеру поведения.

↑ скрыть
ВНЕШНОСТЬ
Тэмбри выглядит как типичная девушка-эмо. У неё светло-коричневая кожа и короткие тёмно-вишнёвые волосы с розовой прядью в передней части её левого уха. Она носит фиолетовую рубашку, поверх белой, с фиолетовой юбкой, светло-фиолетовыми леггинсами, а также чёрные сапоги и две чёрные серьги. Она постоянно носит с собой мобильный телефон. В эпизодах «Стеснённые ситуацией» и «Бог любви» Тэмбри носит чёрную сумочку.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Тэмбри и Вэнди знают друг друга уже двенадцать лет.
У 5-ти летней Тэмбри на футболке нарисован телефон.

Биография Персонажей Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя