НЕЙТ

47 3 0
                                    

Основная информация
Перв. п.
«Стеснённые ситуацией»
Посл. п.
«Странногеддон (часть 3): Вернём Гравити Фолз»
Голос
 Скотт Мэнвилл
Информация по персонажу
Возраст
17
Принадлежн.
Работник в королевском Рэгтайм-театре
Дом
Гравити Фолз, штат Орегон
Семья
Безымянная мать
Друзья
Вэнди Кордрой

Робби Валентино
Ли (лучший друг)
Тэмбри
Томпсон
Диппер Пайнс
Мэйбл Пайнс

Враги
Ма и Па Даскертон
Нравится
Веселиться

Риск
Вечеринки
Тэмбри

Не нравится
Попадать в ловушку
Когда Робби гуляет с Тэмбри
Цитата
«Теперь тебя зовут «Мистер Крутой!»
Нэйт (родился в 1990-ые, англ. Nate) — один из друзей Вэнди Кордрой. Особенно дружит с Ли.

ИСТОРИЯ
1 сезон

Нэйт впервые появляется в эпизоде «Стеснённые ситуацией», где развлекается вместе с друзьями Вэнди. Когда Диппер открывает дверь в заброшенном магазине От заката до рассвета, Нэйт даёт ему прозвище «Мистер Крутой». Позже, когда Робби бросается на дверь, а призраки её закрывают, он кричит на призраков и они превращают Нэйта в хот-дог. Он становится четвёртой жертвой призраков. В конце эпизоде Нэйт вновь обретает человеческий облик.

В эпизоде «Дважды Диппер» Ли и Нэйт пытаются уйти с вечеринки Стэна, но у них не хватает денег, чтобы оплатить выход.

В эпизоде «Сокровище вкратце» Нэйта можно увидеть на праздновании Дня первопроходца, при возвращении Квентина Трэмбли.

В эпизоде «Свинья путешественника во времени» Нэйт появляется вместе с Ли, на колесе обозрения Ярмарки Чудес.

В эпизоде «Босс Мэйбл» Нэйт развлекается в Хижине Чудес, вместе с Ли, Вэнди и другими друзьями.

В эпизоде «Парнепокалипсис» Робби упоминает Нэйта на смотровой площадке.

В эпизоде «Гидеон восстаёт» Нэйт аплодирует Гидеону, во время торжественного закрытия Хижины Чудес

Мини-эпизоды

Подростки угоняют полицейскую машину.
В мини-эпизоде «ТВ Гравити Фолз 2», пока Шериф Блабс и Заместитель Дурланд снимают короткометраж «Подростковые будни», Ли и Нэйт надевают форму полицейских, и вместе с Вэнди угоняют их машину.

В мини-эпизоде Альбом памятных событий: Поход в кино Ли и Нэйт гонятся за Стэном во время отвлекающего манёвра, при попытке попасть в кинотеатр.

2 СЕЗОН
В эпизоде «Жуткое караоке», когда Нэйт с друзьями подходят к Хижине чудес, где проходит вечеринка, Томпсон был возмущен тем, что не умеет развлекаться. Нэйт просит его снять рубашку, и Томпсон тут же это делает.

В эпизоде «Общество Слепого Глаза» он и Ли вандализируют дом у Макгакета, рисуя на нём граффити. Подростки убегают, когда Макгакет замечает их.

В эпизоде «Бог любви» Нэйт вмести с Тэмбри, Томпсоном, Ли и близнецами Пайнс тусуются на Кладбище Гравити Фолз. Позже, когда Мэйбл рассказывает о романе Робби и Тэмбри, Нэйт злиться и заявляет, что Робби знал о его симпатии к Тэмбри. Нэйт ссорится с Ли. Во время фестиваля «Древосток» группа подростков снова мирится, поддерживая Томпсона, убегающего от охранников.

ЛИЧНОСТЬ
Нэйт - беззаботный, непринуждённый подросток. Он бывает саркастичен и очень любит вечеринки а также делать глупые вещи со своими друзьями.

ВНЕШНОСТЬ
У Нэйта смуглая кожа и русые волосы, на голове носит кепку как у Диппера, только без сосны. Он носит чёрную футболку с изображением черепа, синие узкие джинсы и чёрные ботинки. Также у него много татуировок, небольшие серьги в ушах и маленькая бородка.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

У Нэйта есть девушка.

В эпизоде «Рука, качающая Мэйбл» Вэнди говорит, что у неё было свидание с парнем, у которого есть татуировки. Возможно, она говорила о Нэйте.

Нэйту нравится Тэмбри.
Он боялся сказать об этом Ли, несмотря на их дружбу, но он сказал об этом Робби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Биография Персонажей Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя