Это был обычный день. Ну...не считая того, что я два часа пялилась в комп уставившись в одну точку.
Так как я поклонница кейпопа я поясню. Я обожаю корейскую музыку, и есесно мне нужно подать заявку в агенство.
Я хотела подать заявку в SM или YG, но не судьба. Прослушиваний не было и русских не брали, а я хотела слинять из своего МУХОСРАНСКА как можно быстрее.
Я начала рыться и нашла BIG HIT, маленькое агенство где возраст пол и нация не имеют значения и к тому же ему принадлежала известная группа-BTS.
Сама я не являлась их особым фанатом, но выбора особо не было, вернее нет, его вообще не было. Записав песню и танец я отправила всё по почте и начала томно ждать.
Прошла неделя, вторая, третья, месяц подходил к концу, в глубине души я уже начала терять надежду, но что-то говорило мне НАДО ЖДАТЬ!
-Так если сегодня ответ не прейдёт я больше никогда не буду петь.- надувши губы я сидела на диване и ныла.
-Не переживай,- успокаивала меня мама- всё будет респекто.
-Ага, но если я не пройду прослушивания вряд-ли я снова захочу учавствовать!- уже истерически прорыдала я.
-Досчитай до пяти и выдохни, ОК?
-ОК, РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ... -И как только я сказала пять, на комп пришло письмо.
-Ааааааа, что это!!!!!-заорала я чуть не выранив из рук ноут.
-Это письмо, открой.
-Неее, я к нему даже не притронусь!!!
-Анни, не тупи, открой!!!
-Ну ладно, ладно я открою! Давай на раз два три...
Пока я вспоминала как дышать и считала до трёх, мама уже сто раз прочитала письмо и радостно обнимала меня.Пока до меня допёрло, что письмо открыто, прошло лет сорок.
Я медленно посмотрела на манитор и прочитала самую роковую и одновременно самую пафасную фразу на свете
"ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ПРИНЯТЫ"
-WHAT?!?
-Что?
-Ахахахахаха!!!!
-Господи, Анни, что с тобой?!
-Неужели меня взяли? Да быть токого не может!
-Как видишь МОЖЕТ!
-ГОСПОДИ, МАТЬ, СОБИРАЙ ЧЕМОДАНЫ!!!!!!! МЫ ЕДЕМ В СЕУЛ!
Ну, что Корея, Держись
Я УЖЕ ИДУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненадолго
Fanfiction-Анни, кто я для тебя? Я не ожидала этого вопроса. Ступор. Я не знаю, что ответить. -Всё понятно.- Парень медленно встал и направился к двери. -Это ненадолго. После этих слов дверь за ним закрылась. А я осталась одна в крамешной тьме. И только ночн...