Нежданчик на троих

196 16 2
                                    

Я пришла домой. Мама накинулась на меня с распросами

"Где я так долго шлялась".

Я сказала, что зашла в канцелярский и начала смотреть цены на акварель.

Мама попыталась сделать вид, что поверила, но как всегда закатила глаза и послала нафиг.

Я зашла в свою комнату и начала смотреть какие есть школы.
Мама готовила еду.

Вечер был самый что нинаесть обычный. Когда я закончила смотреть школы, кстати я выбрала русско-язычную, я начала готовиться к завтрашним прослушиваниям. Меня определили на закрытые. Значит они во мне заинтиресованны. Да и времени будет куча что бы исполнить весь репертуар.

Я репетировала весь вечер.

Соседи уже начали стучать по батареям, что бы я заткнулась, но всё не так просто, я начата стучать в ответ.

Мама позвала на ужин. Я закончила концерт и вышла из комнаты. Мы сели за стол.
Ели мы молча, лишь изредка проскакивали банальные вопросы.
Типо " Ты нашла работу, как прошёл день" и т.д.

Мы доели, мама села смотреть телевизор, я мыла посуду.

Было уже 9 часов. Я решила лечь пораньше, что бы утром выглядеть одекватно, а не как трупак которого износиловали.

Я зашла в ванную и начала прихорашиваться перед сном.

Я залезла в душ. Горячый поток воды очень успокоил, ну прям очень. До того, что я захотела спать прямо в ване.

Кое-как я вылезла, почистила зубы и пошло поехало. Раз маска, два маска, три маска и ещё пожалуй патчи под глаза.

Смыв всё я направилась в комнату.

Пожелав маме спокойной ночи я закрыла за собой дверь и залезла в кровать, поставила телефон на зарядку и закрыла глаза.

Я пыталась заснуть как могла, но мне в голову лез Чимин.

Не подумайте, я не из таких девочек которых накормишь и они уже от тебя без ума. Я думала о нём как о друге, хорошем друге. Честно говоря я не думала, что моим первым другом будет парень к тому же всемирная звезда.

Мне было здорово с ним поэтому я не капельки не ругала себя за то, что не послушала маму.

Спустя пару минут я всё таки викинула всё из головы и заснула.

Утром прозвенел будильник.
Я подскочила и начала быстро собираться.

НенадолгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя