С жильём проблем не было. В Сеуле не так сложно найти квартиру ведь почти каждая улица была просто напичканна разными отелями и сьёмными квартирами.
Мы заселились в не большой квартире рядом с агенством.
Квартирка была маленькая, квадратов 40-45, но мне она жутко понравилась.Зал переходящий в столовую, ванная и маленькая комнатка, которую я есесно забрала себе.
Квартирка располагалась на 4 этаже и вид из неё был просто чудесный.Я начала раскладывать вещи.
Первыми я выложила инструменты для рисования.
Я никогда не хотела сидеть на шее у мамы и сама зарабатывала деньги.В России я работала художником артов, делала каверы и сочиняла музыку, правда моё пианино досих пор не привезли, что реально вгоняло меня в депрессию.
Затем я разложила вещи, плюшевые игрушки, косметику, но не для макияжа, а для лица.Я ненавидела когда девочки в 13 лет замазывали свои прыщавые морды тоннами танального крема и считали, что выглядят идеально.
Нет. Броскому макияжу я предпочла чистую и гладкую кожу, которой я могла похвастаться.Я разложила все вещи. И решила пойти прогуляться.
Мама настаивала на том, что бы я осталась, но желание посмотреть хотя бы улицу нравилось мне больше.Получасовое катание по полу и аргумент " то, что я знаю корейский" сделали своё дело.
Молодцы!
К моему счастью улица была просто огромная.
Когда я перегладила всех собак и посмотрела все магазинчики, мне стало мало.Меня манил парк, который был не подалёку от моего дома.
Не смотря на запрет мамы я всё таки здрыснула .Я гуляла под зелёными деревьями, солнце крапинками падало мне на лицо, а ветер игрался с каштановыми волосами.
Я присела на лавочку, прикрыла глаза, что бы посидеть в тишине.
Я сидела, медленно вдыхала воздух и наслаждалась осенним солнцем.Услышав звонкий лай я приоткрыла глаза.
Комне подбежала маленькая, пушистая собака и начала играть.
Вслед я услышала мужской, но в то же время приятный голос.-Тоби!-хотел прокричать парень, но в место этого получился громкий шопот.
Пока парень бежал я спустилась на колени и начала играть с собакой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненадолго
Fanfiction-Анни, кто я для тебя? Я не ожидала этого вопроса. Ступор. Я не знаю, что ответить. -Всё понятно.- Парень медленно встал и направился к двери. -Это ненадолго. После этих слов дверь за ним закрылась. А я осталась одна в крамешной тьме. И только ночн...