Грубиян

268 19 7
                                    

Срок у меня был неделя. Обычный человек скажет " ПФФФ у меня куча времени", но только не я. Я из тех людей которые учатся со второй смены и встают в 7,чтобы успеть собраться, иначе на второй урок точно опоздаю.

Настал день поездки. Было очень страшно. Я не могла поверить, что через 12 часов я буду в Корее.

-Так, стоп, мать. Давай посидим на дорожку!

- Анни, мы уже третий раз на дорожку сидим, если что мы так опаздаем!

-я знаю, знаю!!! Ааааа я ща заплачу!

- Ну Анни не ной. Только представь , что ты в Корее, ешь рамён, а твои официанты Ли Чон Сок и Ким У Бин.

-Чего же мы ждём!!! Отправляемся!
Живей, живей, живей!

Я вылетела из квартиры как молния и буквально за секунду я оказалась на первом этаже, хотя я живу на девятом. Не суть. Через минуту мама спустилась и мы сели в машину.

Ехали мы быстро была хорошая погода, но время текло очень медленно и я бы вот вот покончила жизнь самоубийством.
Наконец мы подъехали к аэропорту.

Я была в ступоре, тело будто окаченело, а в горле появился комок, но с моей мамой не соскучишься. Она наваляла мне поджопников прямо в машине и поджопниками доталкала меня до самолёта.

Я забралась в самолёт, на входе стояла стюардесса, приятная девушка. Она протянула мне конфетку, в голове у меня что то щёлкнуло, я схватила все конфеты и потащила их с собой.

Я плюхнулась около окна, засунула в уши наушники и закрыла глаза. Тут кто то начал пихать меня в бок, на что я что то промямлила и фыркнула, но это существо не успокаивалось. Я решила не обращать внимания так как знала, что это не мама. Мама тупо бы вытащила наушники. Я терпела минуты три, но тут оно стянуло наушник на самом припеве.

ЯРОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА!!!

Приоткрыв глаза я косо посмотрела и увидела рядом с собой мальчика лет пяти.
Мелкий пацан раскрепощённо тыкал локтём мне в бок. А всё почему? Да потому, что он увидел у меня на экране телефона арт ВАНПИС.

-Это, чё ВАНПИС?

- Да дружище!

-А на кокой ты серии?

-58

-Пфффф и всё?

Обычного человека я бы растреляля, но это был свой человек, ктому же ребёнок.
Сама я детей чую за километр. ОБОЖАЮ ИХ, а этот ещё был из разряда " МОРТАЛ КОМБАТ, ГТА 5 И ВАНПИС"

НенадолгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя