Из врагов в друзья

108 9 0
                                    

                    Мы лежали.

   Слёзы медленно стекали по щекам и современем высылали.

   -Анни, всё хорошо?- Чимин приподнялся.

   -Да, спасибо тебе.- я медленно встала и пошла к столу.

   -Что ты делаешь?- спросил Пак.

   -Уроки.

   -Ты серьёзно? Ты собираешься завтра прийти туда снова? Ты совсем неноральная!?

   - А, что мне делать? Я же не могу не ходить в школу.

   -Слушай. Дай мне пару дней. Я со всем разберусь. Я устрою тебя в лучшую школу, но прошу не возвращайся туда. Я обещаю тебе. Тот кто это сделал очень сильно пожелеет.

   -Спасибо Чимин, но ты слишком много для меня делаешь. Это мои проблемы и впутывать тебя в них я не очень хочу.

   -Так. Я всё сказал.- с этими словами он выхватил у меня учебники и швырнул их в стену.

   -Анни. Я не хочу что бы ты плакала.

   Я взглянула на него убитым взглядом.

   -Делай как хочешь. Я в ванную. После на репетицию.

   -Хорошо.

   Горячая вода моментально успокоила. С меня стекала вся грязь. Сквозь шум воды я слышала, что Пак с кем-то говорит по телефону.

   Я не хотела вылезать из душа. В воде я чувствовала себя защещённой, хотя знала, что Чимин защитит меня не хуже.
Я высушила волосы и оделась.

   Выйдя из душа я увидела, что он уже готов.

   Я собрала сумку, надела обувь и мы вышли.

   Чимин взял меня за руку.

   -Анни, тебе надо развеяться.

   -С чего бы. Всё нормально.- и в правду. Всё плохие мысли давно ушли. Любая девушка была бы на этом зацикленна, но не я.

   - Анни, я тебе удивляюсь. Ты в Сеуле максимум месяц, а на жопу столько приключений нашла, сколько я за всю свою жизнь.

   -У меня талант.

   -Я заметил.

   Мы уже подошли к агентству как нас снёс Гук.

   Я грохнулась на пол.

   -Чон Гук. Окуруратней надо быть. - Пак посмотрел на парня.

   -Да пошёл ты!- он фыркнул на Чимина и пошёл дальше.

   -Ты в порядке?- Пак протянул мне руку.

НенадолгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя