Первый день, первые чувства

2.3K 65 4
                                    

Привет я Пак Бо Ли! Мне 17 лет и сейчас мы с моей мамой и сёстрами заходим в новую квартиру. Сегодня мы прилетели в Сеул на постоянное место жительства. Моя мама работает на крупном косметической заводе и зарабатывает достаточное количество денег. Я поступила в престижный музыкальный колледж и завтра мой первый день!
- Бо Ли, детка ты разберёшь вещи пока я буду готовить обед?
-Мам, Со Ми( моя сестра,16 лет) сама разберёт вещи,а твои ты сама разбери, а то я опять что то не так сделаю!
- Ну да,ты де у нас " Мисс Разрушимость"- смеясь проговорила сестра.
Я содержалась,но так хотелось на броситься на Со Ми и задушить на месте.
-Бо Ли! Схожи в ближайший магазин,купи хлеба!- попросила меня мама.
-Но я ничего здесь не знаю, мам!
-Сходи и узнаешь!- настаивала мама.
Я взяла деньги отдела куртку и кроссовки и выбежала за дверь. На улице какой то придурок гонял на мотоцикле и только я вышла, как он выезжает из за поворота и чуть не сбивает меня.
-Смотри куда едешь, раз сел за руль!
Он посмотрел на меня и присвистнул.
-А я мог бы тебя подвести!сказал он ипотом я услышала. -Таких сладких как ты не часто здесь встретишь!
-Слышь я тебе не сладкая и с такими как ты не общаюсь!
После этих слов я развернулась и пошла в неизвестном направлении. Этот парень был очень настырный и не отстовал от меня ни на шаг. Я резко повернулась и он еле успел затормозить.
-Куда тебе надо?- спросил он и непонятно почему я ответила.
-В ближайший магазин.
-Садись,не туда пошла. Тебе в продуктовый? Я кивнула, он помог мне сесть, и тут я заметила, что он ездит бе специальной защиты. Только я хотела ему это сказать как мы оторвались с места. Я обняла его и сильно прижалась к его телу. Я настолько была к нему близка что чувствовала его тепло. Мы доехали до магазина и только тогда я осмелилась его отпустить.
-Ну как, круто?- спросил он.
Я улыбнулась и кивнула. Я думала что он тотчас уедет но он стоял на месте.
-Ты пойдёшь или нет в магазин? Я тебя жду.
Я тотчас помчалась за хлебом.
Выйдя из магазин я увидела что мотоциклист всё ещё меня ждал. Я подошла и зачем то улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ.

За тебя и за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя