POV Бо Ли
Я шла по тропинке домой. Первый день в школе станет моим лучшим днём в жизни. Я никогда не чувствовала к парням особых чувств после того как мой первый парень разбил мне сердце. Знаете, после этого я решила сама для себя:" Никаких чувств! Будь закрытой ото всех, не подпускай к сердцу никого, иначе потом это сердце перестанет дышать!"
- Бо Ли!- услышала я за спиной. Ну кому я так понадобилась. Я оглянулась. Ко мне подбежал мой же сосед по парте. Чонгук по-моему.- Привет.
-Привет, ответила я улыбаясь ему.
-Вот держи!-он протянул мне красную астру. Я удивилась, но взяла её. Чонгук понял что для меня это странно и объяснил:
-У нас так принято. Если тебе понравилась девушка, то парень должен подарить ей красную астру в знак любви.
Он слегка аокраснел и улыбнулся. Я улыбнулась и не понимая ничего встала на носочки и поцеловала его в щеку. Он широко открыл глаза и не успев моргнуть и глазом как меня уже не было.
Я прибежала домой и заперлась в комнате. Я уже поняла что мои чувства к этому парню не просто дружеские. Они перерастают во что то намного большее и тёплое. Я улыбнулась и покрутила в руке цветок. Не уж то я влюбилась? Но правильно ли я делаю доверяя своё сердце парню. В моей голове стал крутиться лишь один вопрос:"Если я подпущу парня к своему сердцу тёплому близко, не будет ли потом холодно?"
......................................................
Ребята всем привет! Я смотрю мой ФФ не очень популярен,но я уверена что тот кто его читает оценит его правильно! Простите что долго не выкладывала новую часть,не было времени. Пожалуйста пишите в комментариях советы и посоветуйте интересные ФФ с Шугой!💞
Ваша MinHoYung😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тебя и за тобой
FanficПак Бо Ли обычная девушка!Когда ей исполняется 17 она переезжает в Сеул, в музыкальный колледж. Там она встречается с 7 самыми крутыми парнями этого города. Они для неё обычные люди, но один из них другой, не такой как все