-Боже я опаздывают!
говорила ты вбегая в большое помещение.-Он меня убьёт.
Я захошла в кабинет директора.
-Простите директор Ким.
Так как в кабинет он находился не один я не посмела назвать его Тэхеном. А так мы с ним не как колени, а как друзья, и не больше.
-Да да Бо Ли, проходи.
Я быстро проскочила на своё место секретарши и достала из сумки нужные документы. Тэхен с кем то дружелюбно говорил. Я не видела лица собеседника, но голос слегка доходивший до меня, был мне ужасно знаком. Я побоялась посмотреть на беседующих,но тут Тэхен сказал
-Бо Ли, принеси мне отчёт с прошлого года! Хочу сравнить:пошёл бизнес в рост или наоборот.
-Да что ты волнуешься,конечно пошёл. Ч вчера составлялся график за последние два года работы компании и рост продажи нашей продукции увеличился на 64%!
-Какая ты молодец!
похвалил меня директор.-Хён посмотри какя у меня секретарша, такой ни у кого нет.
Я засмущалась и опустилась голову, что бы скрыть довольную улыбку.
-Ага.
Только и сказал парень смотря в экран телефона.
Это показалось мне знакомым. Только один человек всегда отвечал так когда ему было скучно. Неужили это он? Да нет быть такого не может.
-А как тебя зовут?
вдруг спросил парень не отрываясь от телефона.
-Эй, хён!
возразил Тэ(это я его так всегда называю и это ему нравится)-Не думай её изнасиловать, а то я за себя не ручаюсь!
Я покраснела ещё гуще. Что у него за мысли пошлые?
-Не бойся....
начал говорить парень но я его прервала.
-Бо Ли.Меня зовут Пак Бо Ли.
Он резко вскочил посмотрев на меня. И тут я тихо вмкрикнула. Передо мной стоял тот, кого все эти года я пыталась забыть, из за любви к которому я все ночи напролет рыдала.
-Чонгук.
прошептала я. Глаза закрывала пелена подступающих слёз. Он подбежал ко мне и обнял так крепко, что все осколки моего сердца склеились воедино. Я не выдержала и обняв его в ответ заплакала. Один Тэ был в танке и только наблюдал эту картину.
-Можно вопрос.
сказал он увидя что я уже успокоилась. - Вы знакомы?
-Да!
ответили мы с Чонгуком вместе. Я улыбнулась.
Потом Чонгук ушёл,обещая за мной заехать после работы. Когда мой рабочий день закончился и я выходила из здания меня уже ждал мой Чонгук. Краем глаза я заметила своих коллег, девушек. Они с восхищением смотрели на Чонгука. Но когда они увидели как я его обняла, а он в ответ чмокнул меня в щеку, их челюсти встретились с асфальтом. Я лишь гордо села в машину рядом с Чонгуком и мы поехоли.
-Я ужасно скучал.
признался Чонгук когда мы стояли в пробке.
- Я тоже.
ответила я тихо. Он посмотрел на меня, а ятна него. Минуту мы смотрели друг другу в глаза, но тут я заметила, что Чонгук предельно близко. Сначала я хотела отодвинуться, но мои губы сами впились в его, вливая в этот поцелуй всю любовь и страсть.Чонгук мягко, но в тоже время глубоко ответил мне. Когда воздуха не осталось и мы оторвались друг от друга, приводя дыхание в порядок, Чонгук сказал:
-Помни Бо Ли, мы с тобой одно целое, и я не отступлю ни перед одной преградой.
За тебя с кем угодно готов соперничать, за тобой хоть в огонь прыгну. И помни я тебя люблю.
Сказав это он нажал на газ и рванул домой.
Я самая счастливая, и своё счастье я никому не отдам. А моё счастье это ты- Чонгук.💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тебя и за тобой
FanfictionПак Бо Ли обычная девушка!Когда ей исполняется 17 она переезжает в Сеул, в музыкальный колледж. Там она встречается с 7 самыми крутыми парнями этого города. Они для неё обычные люди, но один из них другой, не такой как все