БЗИНЬ БЗИНЬ БЗИНЬ
Ааааа! Ну почему утро должно так плохо начинаться. Я встала и посмотрела в зеркало. Боже такое чувство что у меня на голове попугай свил гнездо. Я фыркнула м пошла в ванную. По дороге я встретила свою "любимую" сестричку Со Ми. Она долго ржала надо мной и шутила, что такое гнездо на голове то это признак что я с кем то переспала. Я гневно на неё посмотрела. Сделав все нужные процедуры я спустилась на кухню уже готовая как никогда.
-Доброе утро мам,- сказала я целуя маму в щеку.
-Доброе утро дорогая. Это правда что у тебя появился ухажер.
Я вопросительного посмотрела на неё. Краем глаза я заметила как Со Ми тихонько вылезла из за стола и побежала наверх.
-СО МИИИИИИИ!!!!!!!! - я побежала за ней. Несколько минут мы бегали по дому пока я не схватила сумку, не отдела кеды и не убежала в школу. Со Ми вечно докладывает маме всё про мои отношения с противоложным полом.
Я мчалась в школу на всех парах, но вдруг кто то схватил за запястье и потянул назад. Не успев и глазом моргнуть как я оказалась в чьих то крепких объятиях. Я подняла глаза и встретилась взглядами с Чонгуком. Он улыбнулся.
-Ко мне в школу спешишь?
-Ха, очень смешно,-сказала я пытаясь освободиться из его рук.
- Эй малышка ты чего брыкаешься я не кусаюсь. Только я хотела что то ему сказать как он нежно накрыл мои губы своими. Сначала я ничего не чувствовала кроме этого поцелуя но вдруг что то в голове у меня щелкнуло и автоматически дала ему между ног. От боли он согнулся пополам при этом отпустив меня. Почувствовав свободу я тотчас помчалась в своём направлении. На первый урок я уже опоздала поэтому решила прогулять уже и все другие уроки. Я шла по улицам и не заметила как оказалась в тихом переулке. Это мне показалось подозрительным. Я остановилась, но это было для меня роковой ошибкой.
Только я встала как чьи то руки схватили меня за талию. Я подумала что это Чонгук, но обернувшись увидела незнакомого мужчину.
-Что вам надо? -спросила я придавая голосу злобный характер.
-Ты.
Не успела я моргнуть как он прижал меня к стенке и поцеловал в губы. Одной рукой он держал меня, а второй блуждали под юбкой. Из глаз потекли слёзы. Когда он оторвался от моих губ я закричала на помощь, но тут же получила удар по щеке.
-Что вам от меня надо? Отпустить меня!
И тут я услышала до того родной голос что готова была побеждать к нему.
-Она же сказала отпустить! Тебе не понятием язык? Хочешь научу понимать?
Увидев грозный вид Чонгука мужик тотчас пропал. Парень подошёл ко мне и помог встать. Посадив меня на ближайшую лавочку он стал меня успокаивать.
Я лишь уткнулась ему в плечо и плакала. Он гладил меня по голове и говорил что всё уже прошло. И тут я услышала слова от которых я растаяла только для Чонгука.
Чонгук сладко прошептал мне на ухо "Я всегда бубу рядом. Я люблю тебя Бо Ли!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тебя и за тобой
FanficПак Бо Ли обычная девушка!Когда ей исполняется 17 она переезжает в Сеул, в музыкальный колледж. Там она встречается с 7 самыми крутыми парнями этого города. Они для неё обычные люди, но один из них другой, не такой как все