POV Чонгук
Утром я проснулся раньше будильника. Приняв водные процедуры я побежал в школу та как друзья уже там. По дороге я всё думал о ней. Да я думал о Бо Ли. О её руках, глазах и губах. Сегодня я хотел вновь её поцеловать. После той ночи( о какой ночи идёт речь узнаете потом:) я хотел чаще чувствовать её губы на своих. С этими мыслями я не заметил как пришёл в школу. Около входа я увидел стоящих друзей, но они не привлекли моего внимания так как привлекла другая фигура.
Она стояла около дерева смотря куда то вдаль. Я улыбнулся и медленно прокрался к ней. Подойдя к ней я почувствовал запах её тела и не удержался. Я резко развернул её и прильнул к её губам. Она удивленно смотрела на меня но потом все же ответила на мой поцелуй. Он длился не долго но мне хватило и отстранился. Мы стояли тяжело дыша и глядя в глаза друг другу. Я улыбнулся но тут заметил что она плачет.
-Бо Ли -спросил я встревоженно.-Что случилось? Я что то сделал не так? Скажи я исправлю.
Она ничего не ответила, а лишь развернулась и побежала в сторону школьного сада. Я решил узнать что же произошло. Когда я пришёл на школьный сад то увидел мою любовь сидящюю под дубом и о чем то думающую. На улице дул ветер а она была легко одета. Я подошёл к ней, сел рядом и обнял чтобы согреть её теплом своего влюбленного сердца.
-Давай говори что я сделал не так.
-Ты вовсе не виноват,-ответила она прижимаясь ко мне ближе. Моя семья отправляет меня в Японию продолжать учиться на три года. Я плачу потому что не хочу улетать и терять тебя. Вот уеду я а ты полюбишь какую нибудь шлюху и забудешь меня.
Я ухмыльнулся и шепнул ей на ухо:
-Я тебя никогда не забуду и буду ждать когда ты вернёшься ко мне. Так мы просидели с ней все уроки.
Вечером она улетела. Я знал что если победу её провожать то не смогу её отпустить а я хочу чтобы ц неё было светлое будущее. Всю ночь я не мог уснуть. Из моей головы не вылезало моё обещание:" Я тебя никогда не забуду и буду ждать когда ты вернешься ко мне." Так я и сделаю.
Продолжение следует............
Привет всем! Хочу сказать новость! Если вы хотите продолжение давайте набирем 15 звездочек!
Вторая новость:пишите в комментариях с кем хотите ещё ФФ,кого будет больше с тем и напишу! Саранхэ😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тебя и за тобой
FanfictionПак Бо Ли обычная девушка!Когда ей исполняется 17 она переезжает в Сеул, в музыкальный колледж. Там она встречается с 7 самыми крутыми парнями этого города. Они для неё обычные люди, но один из них другой, не такой как все