******
Девушка изьящно взяла в руку чашку кофе, и медленно пила.Она сидела в очень большом кухне.Стиль кухни был королевский.Золотые столы, столещницы с золотого цвета и серебряными узорами.Стулья золотого цвета и большие, обои были золотыми-серебрянными цвета.Всё как будто покрылось золотом.Огромные золотые двери.Всё было прекрасно, если вор сюда придёт как будто украдёт все даже до салфетки.А на одном из стулов сидела девушка.Она была очень даже красива и привлекательно словно, ангел спустившиисяя в землю.Длинные волнистые каштановые волосы до талии,аккуратно подведённые брови,длинные-пышные ресницы, красивого формы губа, красивые и большие каоие глаза,маленький и красивый нос, кожа; чистая,белая даже бледная.На девушке были платья до колено нежно-белого цвета и каблуки на высоком каблуке белого цвета.Платья идеально даже очень-очень красиво сидело на девушке.Как будто платья сшили именно для неё.Нашу главную героиню зовут Пак Чеён 18 лет.Да она очень-очень красива, у неё ангельское и красивое даже очень личико.Фигуру идеальная и изящно.Талия было настолько худым будто у девушки убрали кости, тонкая и плоская. Стройные и очень идеальные ноги.Хрупкие плечи.Она сказать словам не описать.Многие даже все говарят что она из сказки или как будто из мультфильма выпрыгнула.Она была миниатюрная.Даже это предовала ей изящность.Было видно что каждый мальчик и мужчина растаял от одного ей взгляда.Внимением парней не обделено.Вообщем одним словом не девушка не идеал, а мечта каждого.
Но... у каждого идеала есть изъян.И это есть у нашей Рози(Чеён).Она чистокровный вампир... Даже можно сказать сильная из сильных она может управлять многими и всеми стихийями.Делает всё что возможно.Без труда.Рози семья родились в королевском семъе.У неё есть папа,мама и старший брат который старше её на один год.Маму зовут Сора- маме 36 года.Рози точная копия мамы.Сора была изящным женщинам и сейчас тоже такая.У неё идеальная фигура.Прямые чёрно-блондинистые волосы ниже плечи и красивое лицо.Невысокого роста. Сора самая знаменитая дизайнер во всем мире.У неё своя модельная дом.Даже много торговых центров во всем мире.Конечно с этим семья заработали очень много денег.
А папа было тоже таким. Ему 37 лет.Зовут его Кёнхо.
У него немного накаченные телосложения, высокого роста и красивое милое лицо для своих лет.Он занимает всеми сети гостиниц во всем мире.И сети рестаранов в Корее
Старший брат ему 19 лет Чанёль-был копией своего папы.Он был довольно высокий 186 cm.Заразительная, очаравательная улыбка.Идеальное внешность и конечно же фигура как у модели.Мда брат тоже не обделена вниманием девушек.
Вот вся семья казалось все дружны но ссор бывает между родителями и детями*********