Chapter 7

112 10 0
                                    

-Нет-крикнула Чеён, и привекла все общую вниманию.Не поднимая голову она быстро достала маленькую зеркольцу,(Автор:Кхе-кхе, всё таки нужно же девушкам исправить макияж и?)
Поднося зеркала к глазам она увидела вместо изящных и красивых карих глаз , чёрных глаз?.Почти вся внутренная сторона была чёрным.Ну сказать, глаза были склеральные.Бледная кожа и чёрные как бездно глаза.
Но это не устраивало Чеён, а злило.Потому что её сущность никто не должен знать.У неё живёт три звёря, или две?
Вот поэтому девушка не показывает свою  страшную истиннию характер а носит маску яркого и весёлого, наивного девушки.
Успокоив себя, глаза девушки проебрели карий цвет.Встав с скамейки она задала один вопрос

-Мы идём точно завтра?

-Да

-Вы тоже идёте?-спросила Рози у других семь парней и девушек.

-Да-весело ответила рыжая девушка вампир.

-Тогда нам надо расходиться что ли?-улыбнулась девушка.
Все стали уходить но один парень остался с девушкой.

-Айщ, придурок уходи- сказала девушка.

-Нет, не хочу-улыбнулся странной улыбкой парень.
И внезапно поцеловал девушку и украл её первый поцелуй или чмок.?

-Совсем спятил?-разозлилась девушка, и дала пощёчину парню.

-Рози- ухмыльнулься Ким Тэхён и хотел снова поцеловать но девушка ушла вбежав.
(Автор: всё таки будущее было правдым у Рози)
И Тэхёну лезли сегодняшние воспоминание.

Flashbock
Парень быстро шёл и ничего не думал.Но в один момент с кем-то столкнулся.Девушка упала снизу, а парень навис над девушкой в полу.
-Айщ,придурок-крикнула девушка своим красивым и мелодичным голосом.

-Йа! Тупоголовая смотри куда идёшь!-сказал парень и посмотрел на девушку.Сама девушка была невероятро безупречно красивым и изящным.Как принцесса из сказок.Это была конечно Рози, собственная персона.

-Аааа, опаздываю, слезь с меня придурок-кричала девушка и убегала.Как сейчас на крыше.
Парень лишь ухмыльнулся.

Вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя