Рози с братом пришли домой, и каждый пошёл по своим комнатам.
Чеён зашла в свою большую комнату и вспомнила про сегодняшний поцелуй, хотя это скорее не поцелуй а простой чмок, но всё же девушка была сама не своя.
Успокойвшись девушка приняла душ, одев полотенцо пошла в гардеробную комнату где было всё пусто, родители вправду отправили все вещи девушки.Вся гардеробная была пусто.Одежды и обуви нету.И куча косметиков с украшениями тоже.Но на одном месте была домашняя одежда,одев её Чеён пошла спать.
Утром, девушка проснулась с помощью служанки.Встав она быстро пошла в ванную и приняла водные процедуры.Пошла одеваться но одежды нету, а это не проблема для девушки.Рози подошла к зеркалу и шелкнула пальцем.И вот с помощью магии на девушке была синяя платье выше колен.Туфли на высоком каблуке синего цвета и лакироновые сумки.На лице лёгкий но в то же время прекрасный макияж.Волосы были локоны которые доходили до талий.Рози не была избалованным девушкой но она любила носить такие одежды и делать макияж.Всё же она умела это делать без проблем, уже привычка.
Спустившись вниз она увидела брата.Чанёль был одет так:Стильно но в то же время очень красиво.Хотя любая одежда сидела прекрасно у Чанёля и Рози.
-Готова?-спросил брат, немного волнуясь за сестру.Но это их не первая путешествие на другой мир но всё же.-Да-улыбнувшись ответила, скорее утверждала факт девушка.
На втором этаже спускались родители, увидев их Рози и Чанёль грустно улыбнулись.
-Дочь,сын!-мягко и нежно произнесла звонким и приятным голосом их мама с любовью голосе.
-Мама!-закричали двое и обняли маму очень сильно,отстрантвшись девушка уже было плакать но сдержала себя.Переводя взгляд к папу они увидели такой же взгляд у папы.
-Чеён,Чанёль идите ко мне-сказал папа несмотря на его властный и строгий голос, в них было полна любви к семью.Это хорошо знали брат и сестра и мама.
Побежав они обняли папу и пригласили маму которая улыбалась искренне.Вот так четверо обнялись и попращались.
-Берегите себя-крикнули родители когда их сын с дочерем где уже скрылись в портале.Но сказанное слово родители они услышали и взяв друг-друга на руки они ушли в другой мир, в другое измерение.