Рози и Чанёль привыкли быть в центре внимание поэтому вальяжно но уверенной походкой шли в школу...
Зайдя в школу они тоже обратили внимание многих школьников. Поднявшись с ступеньками они зашли в кабинета директора.Сама кабинет была светло-бежого цвета, книжки из стелажжа, большие бежевые диваны и на середине большой рабочий столик на которым сидела женщина на вид 28-30.У неё были рыжие волосы по плечу, большие карие глаза, и милый носик.Да уж выглядит она мило и молодо.
-Здраствуйте-представились Чанёль с сестрой и поклонились.-Да здраствуй-улыбнулась ярко директриса
-Меня зовут Пак Чеён а брата Пак Чанёль-в кабинете эхом раздаётся мелодичный и красивый голос девушки
-Меня зовут Пак Мира приятно познакомиться я деректриса это школы
-Приятно познакомиться-обе хором крикнули
-Да-да вот ваше расписание, вас проводить или вы сами?-улыбнувшись снова, задала вопрос Мира
-Не сами
-До свидание!
-До свидания!
Выйдя из кабинета настроение у девушки поменялось.
-Айщ! Как же бесит, мы должны ещё в школе учиться!- кричала негромко девушка-Тише! Идём уже-улыбнулся сестру Чанёль
Они учатся в одном классе, так как Чеён пошла вместе с братом.Подойдя в кабинету где проходила урок, двое стучали в дверь.Учитильница отвлекалась, и подошла к двум.
-Вы новенькие?-задала вопрос женщина на вид 40-45, с короткой стрижкой.-Да
-Тогда, заходите.
Обе модельной походкой вошли в класс привлекая внимание всех.-Привет всем! Я Пак Чанёль-улыбнулся Чанёль на всех девушек в классе, которые пускали слюни от одного взгляда.
-Привет, меня зовут Пак Чеён-сказала Рози своим мелодичным и до жути красивым голосом, у которого половина все класса растаяли даже девушки.
"Они женаты?" "Они парочка" "Они друг-друга подходят" "Какие красивые" все перешептывались так.
Рози не обрашая внимание с братом сели за своих парт.
Уроки шли вот наконец звонок.Все сразу срывались с места и пошли к новеньким даже множество учеников из параллельного класса.
"Эй, вы знаете я видела эту девушку из обложка в одного популярных брендов" сказала блондинка
Встав с место Рози вышла из класса оброщая к своему персоно еще заинтересованных взглядов.