Chapter 5

125 10 0
                                    

И все мигом повёрнули голову к Сухо.Рози пожав плечами вышла из столовой цокая своими каблучками.

Рози шла в коридоре которая была наполнена тишиной, но только ёё стук каблуков было слышно.Повернув направо девушка зашла на класс.В классе сидели три девушки из столовой.
Рози улыбнувшись села на место.Девушки повёрнули голову и застыли.
-Что-то не так?-сказала Чеён своим до жути очень приятным и красивым голосом.

-Эм... нет-сказала первая рыжая девушка.

-Я Дженни Ким-Встав со стула и дав свою ладонь для рукопажатие, для Рози сказала быстро вторая девушка.

-Я Пак Чеён но можете Рози-дав свою маленькую и изящную ладонь на Дженни и пожав их, улыбнулась.

-Я Лалиса Манобан но можно Лиса- тоже встав и пожав ладони улыбнулась рыжая.

-Я Ким Джису-подойдя ближе на Рози сказала третья девушка

-Ну и что здесь делают два ведьма и вампирша-став серьёзной сказала Рози.

-Как ты узнала?-удивилась Дженни.

-Мы ставили защиту последного уровня-тоже встряла Лиса.

-Для меня нет ничего не невозможного-странно улыбнулась.

-А ты кто по рассе?-задала интересуюший и главный вопрос Джису.

-Незнаю?-ухмыльнулась по маньячиский Рози

-Как это? Если у тебя нет рассы? ТЫ просто не можешь узнать-удивилась и возмущалась Дженни.

-Я вам полностью не доверяю, мы только что познакомились и я не могу вам сказать кто я, ведь мы только что познакомились.-сказала Чеён.
Дверь в этот момент сильно открывается и туда влетят два парня первая брат Чеён был О Сехун а второй нейзвестный но до жути красивый парень с бледным кожем, сразу вампир.

-У нас проблемы Рози(Дженни)-сказали парни вместе, но назвав разные имена.
Рози быстро бегав со скорости света оказалась рядом с братом.
-Что такое Оппа скажи?-быстро сказала девушка

...

Вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя