Chapter 6

118 10 0
                                    

Что такое Оппа скажи?-быстро сказала девушка и подошла ближе к брату.

-Родители устроили истерику, нас завтра отправят в эту чёртову академию-сказал Сехун

Рози сильно разозлилась и пнула парту, чем удивила остальных но не Сехуна и незнакомого парня.
-Идём- взяв брата за руку и мысленно позвала остальных братьев в крышу школу.

В крыше сидели ещё шесть невероятно красивых парней.Каждый был по своему красив и обоятелен.
Рози вбежала в крышу без отдышку, и увидела две скамейку.На котором сидели парни.
Вбежав со скоростью вампира она положила свою маленькую ладонь на ладонь Чанёля.
-Это правда?-уже злясь спросила девушка.

-Да-безразлично и без эмоций ответил парень.

-Блять-тихо выругалась девушка, но её слышали.

Внезапно девушка упала на руки Чанёля.И увидела будущее.Можно сказать свою.
Flashbock
-Йа! Совсем спятил-крикнула девушка и дала пощёчину на очень красивому парню, но лица не было хорошо было видно.Зато рост был высоким и модельной фигурой.

-Рози-ухмыльнулся парень и прижал девушку и хотел снова поцеловать.

Но Чеён быстро со страхом открыла свои красивые большие карие глаза.

-В порядке?- Очень громко крикнул Бэкхён.Чем привлёк внимание остальных незнакомых семь парней.

-Снова-простанала девушка и вцепилась мёртвой хваткой на перила крыши.И её руки уже резали металла.А из руки текла чёрная кровь с белыми вампира,ангела и дьявола?

-Успокойся-сказал Лэй и взяв руки сестры исцелил её.

-Нас реально отправять?- спросила Чеён не своим красивым голосом а голосом дьявола.

-Да,вещи уже забрали-ответил Лэй и ушёл на другую сторону.

-Кстати, Рози это наши друзья-внезапно встрял Бэкхён указывая на трое девушек и семь парней, весёлым тоном.

-Я Ким НамДжун или просто РэпМонстр-из стороры шагая на Рози сказал парень.У Намджуна были красивые черты лица даже очень он был похож на айдола,(да и остальные парни тоже были похожими).Его рост был высоким примерно 181 или 182.Волосы были странными но красиво сочитались с его внешностью.У него были персиковые или розовые волосы?(Автор: я точно не знаю какие цвета у них волосы но думаю у НамДжуна персиковые)
Вообщем красавец.Видно она вампир

Рози придя в себя улыбнулась ангельской улыбкой.

-Я Ким СокДжин или просто Джин-сказал следующий парень с великолепным внешностью.Джин тоже не отставал с внешностью и ростом.У него были чёрные волосы и красивые черты лица. Вампир и оборетень.

-Привет-помахала ему Рози, и тоже улыбнулась.

-ПРИВЕТ! Я ЧОН ХОСОК ИЛИ ДЖЕЙ-ХОУП-Весело заорал парень милой внешностью.У него были то ли красные то ли оранжевое волосы, короче непонятно.Рост был высоким.Сразу ангел.
ТИ так представились все.
Следующим был  Мин Юнги или Шуга.У него были мятные волосы и бледная кожа, но красавец ещё тот.Был выше среднего роста.Вижно вампир
Другой был Пак Чимин.Этот парень был ангельским внешностью и искренной улыбкой, которого он пользуеться у девушек.Был тоже выше средним.Очень красивый парень.Ангел и вампир.
И другой или следующий.
Ким Тэхён или Ви.Парень безупречным и очень красивым внешностью.У этого парня как будто внешность компьютерная графика.Но характер просто ужас.Был высоким и идеальной фигурой.Очень красив.Вампир и дьявол.
Последний и маннэ Чон Чонгук.Этот парень очень красив и умён.Он предпочитает старших девушек. И у него это удаётся благодаря его внешночтью и флирта.Высокий и красивым телом.Ангел и Демон
Познакомившись со всеми Рози села на ближайщию скамейку.


Вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя